Профиль когда-то лежал на Тайферре, Тааре, форуме Теневых и Фениксе. Везде был принят. позже на Эндории. Принят был, но регилась или нет не помню.

Раса Кошка-морф. То есть именно разумная кошка, умеющая морфировать в девочку-подростка. Возраст (подросток) обусловлен ограничением по росту. Является созданной расой. Выведена магом времени Холандом.

Позже персонаж научился выглядеть старше из-за вмешательство в организм драконьей крови и магии.

Мировоззрение Нейтральный

Пол Женщина

Описание вашего персонажа В человеческой ипостаси - девушка 16-18 лет, серые длинные волосы, челка подрезана, одежда мужская, меняется по сезону, цвета - черно-серые

Возраст: На вид девушке 16-18 лет.. А на самом деле – 6. Кошачих. Потому что она кошка-перевертыш, а не наоборот.

Внешний вид
Серая кошка размером крупнее хорошей овчарки, с большими янтарными глазами.

Способности В кошачьей ипостаси обладает обычными кошачими способностями. Например, бывать в астральном и ментальном мирах, лечить (тоже не много и при длительном контакте), царапаться, кусаться, лазить по деревьям и ловить мышей. В виде человека сохранять способность лечить (руками), а так же отличные нюх, слух, зрение (включая способность видеть в темноте).

Зубы и когти в кошачьей ипостаси очень прочные и сильные. Зубы легко дробят кости, когти способны прорвать даже не очень толстую кольчугу.

Умение "частичного морфа". То есть могут морфировать в кошачие только ушки, или только зубы, или только когти. Обычно находится в состоянии "полуморфа", что дает некоторые дополнительные возможности человеческому телу, но внешне заметно мало.

Шерсть обладает магическими свойствами. При морфе искрится, и из искр образуются камушки, обладающие небольшими магическими свойствами. Желтые снимают усталость и хандру, синие – страх и неуверенность, красные способны поддержать жизнедеятельность организма при любом повреждении (кроме потери организмом головы :) ) но только на 20 минут. (способность утрачена, хотя запас камней и остался)

Как и все кошки, имеет 9 жизней. Точнее - имела. Все уже потрачены.

Умеет в ходить в контакт со своими камнями, усиливая их свойства и изменяя их свойства. Это требует больших усилий, заканчивается, как правило, обмороком(2 хода).

При перевоплощении издает сильный электрический разряд, способный основательно повредить тому, кто в этот момент находится с ней в прямом физическом контакте.

Является ножнами меча Хроноса. Меч может быть призван и использован лишь тем, кого девочка признала Старшим. При попытке призвать меч самостоятельно испытывает сильную боль и упадок сил. Так что воспользоваться им не может. (на данный момент свойство не действительно)

Способна "видеть ауру" в любой ипостаси, не напрягаясь. То есть она ее просто всегда видит, только не всегда замечает.

Магия Бабушка-ведьма научила девочку нескольким «бытовым» заклинаниям. Первое помогает найти потерянный предмет в пределах одного помещения или на небольшом расстоянии. Второе снимает боль, но на короткое время, минут на 5-10. Может применить так же заклинание, блокирующее в памяти человека или событие.
От бабушки же она переняла умение разбираться в травах и составлять лекарственные настои, лечить руками (уменьшение боли путем разделения, уменьшение воспаления, умение чувствовать и вправлять переломы и вывихи, распознавать внутренние повреждения).

Как и все кошки разом живет в тонком и плотном мире. И оптому свободно может бывать в астральных и ментальных мирах, в том числе и ходить снами. Как своими (1-4 врата сновиденья), так и чужими, в роли наблюдателя. может передать кому-то свой сон. Может взять ментальное тело другого существа в сон 3-го человека. Может забирать снами свое или чужое физическое тело.

Прямой переход. Способность мгновенного перехода в любое любимое (или иначе эмоционально затрагивающее) место либо к человеку. Способность даруется Дорогой (локацией), является неотделимой способностью Сомбро (существа, принятого Дорогой в симбиоз). Ослабевает при перемене места жительства. Переход занимает 2 хода. Сопровождаеся сильным чувством страха, так что еще ход персонаж мало способен к активным действиям. (на данный момент связь с локацией утрачена, умение ослаблено, занимает от 3 до 4 ходов)

На данный момент в крови Ниты есть кровь дракона Сваргда (ритуал "Разделение пути"). Что делает ее кожу не пробиваемой для стали, кости и прочего, кроме предметов, спецально заклятых для охоты на драконов. (особенность утрачена).
Так же это помогает быстро (2-3 хода) заращивать незначительные повреждения, и при определенном усилии понимать (и перенимать) суть не сложных заклинаний.
И корректировать в незначительной степени вероятности событий (например, начала грозы, дождя, оступится человек или нет и т.д.) - (2-3 хода в зависимости от сложности)

Хранителем жизни девушки является дракон Сваргд, и умереть она может только если он это позволит и подтвердит разрушением ритуального предмета (выглядит, как лист пергамента). Во всех иных случаях, даже при смертельных ранах, тело находится на грани жизни и смерти не ограниченное время. При полном разрушении тела, душа остается на этом пласте реальности, уходя в камень.

Душа Ниты на данный момент привязана к одному из камней Холанда (находится у Сваргда).

Помимо драконьего ритуала, душа девушки так же связана определённой сделкой с одним из демонов, именующим себя "Палач", или "Посол". Суть сделки заключается в том, что если девушка захочет необратимо и навсегда умереть (вне зависимости от того, сколько жизней у неё осталось), то она может призвать демонессу, а та, в свою очередь, полностью уничтожает физическую оболочку Ниты, и забирает её душу в уплату сделки. Только в этом случае душа не уходит в камень.

Кровь дракона постепенно изменяет девушку, позволяя пользоваться драконьей магией (видеть и изменять кружево живых существ и мест, перемещаться между пластами в Потоке, все умения пока скорее интуитивные, чем осознанные). Так же в зимнее время года позволяет принимать облик ледяного дракона.
В меньшей степени, но проявляется защита от магии, присущая всем драконам, и прежде всего от магии разума, в том числе и псионики.

Доступна мелкая магия времени - поставить маячок и вернуться потом в этот момент времени. Предметы, позволяющие ставить маячок - булавки. Остались от Холанда, 10 штук.

Проходящие предметы

Обычно с собой в подсумке и на поясе:
20 арбалетных болтов
бинты (2 скатки)
фляга со ромом
фляга с водой (незначительное добавление валерианы и мяты)
листы черепашей травы 2 шт.
за воротником рубахи - 2 иглы с намотанными нитками

Инвентарь
Небольшой кинжальчик, скорее даже ножик, с серебряным сердечником (носится в чехле на ноге, под брючками, и совсем не виден).

На шее – кожаный шнурок с круглым прозрачным зеленым камнем (при сжатии в руке создает вокруг девочки как бы летящее от нее кольцо огня).

Изящное кольцо в форме листа из белого золота.
- "Путь листвы" (дает возможность рассыпается сухими листьями попомещению; схоже с заклинанием друидов; способность даруется кольцом). Подарено Тайрэ Ахэ.
Позже на кольце появился камень - росинка на одном из листьев. Позволяет призывать элементаля воздуха, котрый относит листья туда, куда озвучил хозяин кольца (команда вербальная). Переход из состояния листвы обратно происходит либо по достижению определенного места, либо по достижению определенного срока (мысленно формулируется хозяином кольца, занимает 1 ход). Хозяин кольца может расплести листвой другое существо или предмет, что занимает еще 2 хода. (прикосновение и сосредоточение, освоено под руководством Та`Лу) (на данный момент кольцо передано дргому персонажу, девочке Ульяне)

-мини-арбалет "Арбалет Крови" натяжка 29.6 кг.Длина ложа-30см.,ширина лука стального -35 см.
Крепление двух болтов в заряженном состоянии-двухстворчатое,штыревое.Два спусковых крюка внизу.
Наконечники болтов четырехгранные серебрянные длиной 5 см,основа болта длиной 25 см.

Кожаные наручи с металлическими пластинами, крепящиеся на предплечье тремя ремешками, со встроенным механизмом, активация которого выбрасывает и фиксирует 20ти сантиметровые клинки над запястьями.
Подарены Охотником.

10 метательных ножей в специальных чехлах. Куплены Мардухом.

Меч Хроноса. Извлекается непосредственно из девочки (рукоять появляется из груди в сиянии света, видимых повреждений на теле не оставляет) перед боем, если призван Старшим. Возникает только во время обряда (2 хода). Изготовлен из очень прочного метала. Обладает способностью самозаточки. В чужих руках рассыпается серебристой пылью. При обычном ударе - поражает не столько физическое, но и тонкое тело. Получается что-то типа темпоральной заморозки хода на 2-3. При смертельном ударе не убивает, но отбрасывает в прошлое (срок зависит от глубины проникновения меча). Если Нита защищает его своей жизнью (отдельный обряд в 1 ход) ускоряет время для того, кто им действует, в двое (2 хода за один). Но если при этом его выбивают - Нита получает серьезные переломы. А если убивают того, в чьих руках меч, умирает и она. (на данный момент не доступно персонажу)

Флейта. Магический артефакт, позволяющий во время игры вводить слушателя в состояние легкого гипноза.. скорее даже эмпатии. То, что чувствует и представляет играющий передается слушающему запахами, звуками и о ощущениями.

небольшое зеркало. Без свойств

Амулет Гостя Кочующей
Защищает от всех негативов в Кочующей таверне.. При выходе из нее эффект рассеивается до нового наложения чар Хозяйкой. (в данный момент амулет в нерабочем состоянии)

Отшлифованный кусок янтаря на черной веревке. Амулет помогает от легких огненных воздействий (заклинания, в которые вложено небольшое количество энергии и умения мага\колдуна(касты 1 ход)). Срок службы - 5 лет. Работает непрерывно. (как правило защищает не перса, а его дом, но возможны варианты, изготовлено Франком)

Золотая звериная лапа на цепочке, сжимавшая в когтях рубин. Амулет отражает любое заклинание огня в пославшего. Действует один раз. Потом требуется подзарядка у создавшего мага. (изготовлено Франком)

Прозрачное кольцо с черным камнем. Служит для вызова демона. Подарено демоном (Послом)

10 булавок-маячков для возвращение в определенный момент времени. (изготовлены магом времени Холандом, использовано 4)

Перстень с черным камнем, куплен в лавке "Перезвон воды", является жилищем демона снов.

Лютня, магических свойств не имеет. сделана на заказ.

Предистория персонажа:

Раса была выведена магом времени Холандом с чисто практической целью. Идеальные оруженосцы, полностью послушные своим хозяевам, хранящие в себе отражение на наш мир меча одного из богов - Хроноса (в каждом индивидуме отражение это обладает разными свойствами). Сбежала от Создавшего, попав в мир Тайферы.

История персонажа:

Попав в мир Тайферы стала приемной дочерью некроманта Мардуха. Позже - приемной дочерью Эмили А Ши, а так же Таи Лиры и членом клана Акашенуар. Еще позже из клана вышла, но продолжает нести на себе его метку и защиту. Долгое время жила возле проклятого кладбища и Часовни Мертвых душ. Перед гибелью мира Тайфера смогла при помощи своего двойника (созданного Атеро Уорти), являющегося койво, перенести дом в межмирье. А точнее - на Дорогу. Жизнь в таком не спокойном месте, как кладбище, плохо повлияло на характер девочки. И еще хуже - случайное папино проклятье, сделавшее из нее практически Темную. Некоторое время была замужем за оборотнем, что привело к нарушению обряда, заключенного с помощью  с одного из языческих богов, и дальнейшего наказания. Имеет метку клана Акашенуар и метку рода Лемоте Де Морис. Первая влияет на находящихся вблизи вампиров (они ощущают беспокойство, при нападении попадают под ментальный удар Таи Лиры) и защищает от псионики. Вторая позволяет управлять грифонами.

Несколько раз отстраивала домик заново, трижды была убита, еще 6 раз погибала по своей вине. В общем все это влияло на характер, делая его не самым лучшим во вселенной.

Стала приемной дочерью главы клана де Шедоу.

Стала артефактом Золотого дракона Сваргда, позже прошла ритуал "разделения пути" и по сути перестала быть кошкой-морфом, превратившись в дракошку и, вероятно, находится на пути дальнейших изменений, хотя сама активно отрицает свое превращение в дракона.

Является матерью 4 детей дракона.

На данный момент в теле Ниты кроме ее души еще и душа двойника Шеры, что очень мешает девушке определиться - а кто же она на самом деле. Зато у девушки появились способности к делу менестреля.