Книга Судеб

Объявление

Сайт не желает принимать регистрацию у тех, кто указывает адрес почты на mail.ru - пожалуйста, указывайте почту на других серверах.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Книга Судеб » Shi`nein » Профиль


Профиль

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Имя: Ши`нэйн

Пол: Женский

Раса: Полуэльф

Возраст: Близко к 30, выглядит не старше 25.

Описание: Пробираясь по самому краю ночи, ты можешь встретить ее, незнакомец. Танцующая в сумерках, идущая по лезвию кинжала. Молись - и эта встреча станет чудом твоей жизни. Надейся - и она не станет ее концом.
Гибкий стан, соблазнительные женственные формы, изящные кисти и длинные тонкие пальцы. Изумрудная зелень глаз, шелковый плащ черных, как вороново крыло, волос, рассыпанный по плечам и сбегающий до пояса. Бархатный голос, нежная кожа, отливающая жемчужной белизной, чувственные губы. Скользящая, будто танцующая походка и смех перезвоном хрусталя.
Блузы с кружевными манжетами и глубокими вырезами, ботфорты, облегающие длинные стройные ноги, сюртук, корсет черной кожи с металлической инкрустацией.
Ее ирония ранит, как битое стекло, ее движения стремительны, как прыжок пантеры, ее взгляд холоден и проникает до глубин души.
Прекрасна, как серебрянный стилет, и опасна, как поцелуй кобры.
Мысли ее неуловимы, как рассветный туман. Что видит она, когда взгляд ее устремляется на танцующее пламя свечи... Что слышит она, когда ветер тихо шепчет в голых ветвях старых ив... Бесстрастна и сдержанна с чужими, с теми, кто ей дорог, она нежна и ласкова, но то ласка не домашней кошки, а тигрицы.

История: Единственная дочь любящих родителей, рожденная в семье эльфийки голубой крови Амбриэль из рода Лунный Цветок и мага-некроманта Род-гара. Раннее детство было безоблачным и счастливым. Более поздние годы омрачены утратой отца, убитого в сражении. По прошествии времени прихотью судьбы отец был возвращен в лоно семьи и последующие годы прошли относительно спокойно. Уже будучи девушкой, Ши теряет мать - обстоятельства гибели так и остаются для нее загадкой, а также переживает продолжительные и частые периоды отсутствия отца. В результате ее характер, унаследовавший черты характеров родителей, складывающийся позднее под влиянием наблюдения за их поведением и приобретший черты холодности, аристократизма и легкого высокомерия по отношению к предположительно более низким существам лишь ужесточается. В дополнение Ши проходит обучение у ниндзи Дзюбея Кибогами, осваивая тонкое искусство владения холодным оружием, некоторые приемы рукопашного боя, закаляя характер и развивая магические умения, начало которым было положено еще в детстве под руководством отца. После смерти матери и окончания обучения у Шиноби-но моно, Ши начинает самостоятельную взрослую жизнь, в которой она изредка видится с любимым отцом, находит немногих друзей и участвует в нескольких походах, правда не доходит в них до конца.
Родные места навевают ей трудные воспоминания о счастливом, но утраченном прошлом, поэтому Ши мало времени проводит в доставшихся ей по наследству после смерти матери Зеркальных Покоях Тишины, лишь изредка там ночуя, предпочитая останавливаться в гостиницах или домах знакомых, что, между тем, не означает, что обитель оставлена без присмотра. В скитаниях ее сопровождает верный друг и телохранитель - исполинский волк Жураг.
По неподтвержденным данным, одно время была помолвлена с неким состоятельным молодым человеком неоднозначного происхождения, но по неизвестным причинам свадьба не состоялась.
В настоящий момент, все чаще покидая места, некогда бывшие для нее домом, Ши большую часть времени предпочитает проводить в одиночестве.
Не замужем, детей и постоянных связей не имеет.

Способности: Кровь эльфов, текущая в ее венах, наградила ее обычной для этих созданий остротой зрения, меткостью, гибкостью, пластичностью, скоростью, ловкостью и реакцией. От них же приобрела иммунитет к магии разума (внушение, гипноз) низшего уровня и потенциал к магии дроу, из которого на данный момент освоила лишь отрывочные заклинания.
Изучает травы - их целебные, а особенно - отравляющие способности. Экспериментирует с новыми видами снадобий и отваров, интересуется ядами.
Боевые навыки: некоторые приемы рукопашного боя, хорошо управляется с арбалетом, неплохо владеет одноручными мечами, отлично - метательными ножами, а кинжалы в ее руках будто оживают, своим смертельным танцем увлекая противника навстречу гибели.

Магия: Отрывочные заклинания магии дроу:
- Шар Тьмы (абсолютное ослепление находящегося внутри шара, включая самого кастующего; 2 хода);
- "растенение" - дематериализация тенями (2 хода).

Огненные заклинания:
-огненные искры (1 ход);
-фаэрбол, огненные стрелы, копья (2 хода);
-струя огня - из ладоней узким потоком на расстояние 3 м. (2 хода);
-волна огня - 3 м. шириною, движется со скоростью идущего человека, через 6 м. гаснет (2 хода);
- "Огненная плеть" - треххвостная (длина хвоста 4 м.) плеть раскаленного пламени багрового цвета. Эффект разрушителен. Требует большого вложения силы, после его применения в течении суток использование магии огня невозможно (3 хода).

Заклинания воды:
-айсбол - ледяной шипастый шар размером с два кулака (2 хода);
- заморозка - тонкий слой льда поверх кожи - доставляет неприятные ощущения, слегка мешает действиям, ломаясь от движения колется (1 ход), толстый обездвиживающий слой льда - не ледяная глыба, но противник не может шевелиться (3 хода. Тает как обычный лед).

Заклинания воздуха:
-воздушные ступени - невидимые глазу уплотнения воздуха - служат ощутимой преградой, ставятся обычно на уровне ног - для подножки, или головы - для удара, при условии постоянной поддержки могут служить для перемещения по воздуху (каст и действие без поддержки - 1 ход);
- воздушная стена - вертикальное уплотнение воздуха, действующее как барьер для физического проникнования, включая направленные материальные проявления стихийной магии (глыбы льда, огненные шары и т.д.) - ставится перед защищаемым обьектом, ширина/высота - 2х2 м. (каст и действие 2 хода, не "транспортабельно");
- смерч - воздушный вихрь направленного или самопроизвольного движения (каст и действие 3 хода);
- воздушные вихри - порывистые сильные направленные воздушные потоки, способные сбить с ног, расстояние до 6 м.(2 хода).

Магия земли - оползни, трещины в земле, слабые толчки, легкое изменение гравитации (не менее 3 ходов).

Касты чистой силы:
-энергобол - эффект удара/отталкивания (1 ход);
-сфера - круговое отталкивание (2 хода).

Ритуальная магия - отрывочные, скорее интуитивные и основанные на общих изученных закономерностях познания.

Инвентарь: Крадущийся и Жалящий - кинжалы-близнецы, сделаны из светлого металла отсвечивающего бледно-голубым. Лезвия длиною 25 см., общая длина 40 см. Легкие, изящные, сбалансированы таким образом, что могут использоваться для метания.
Свойства:
-металл исходно по прочности равен легендарному мифрилу, дополнительно наложенные заклинания увеличивают прочность;
-на обоих кинжалах наложено заклинание привязанности к владелице - попав в чужие руки против ее воли, через недолгое время исчезают, материализуясь в непосредственной близости от хозяйки. После ее смерти принимают хозяином первого взявшего в руки;
-рана, нанесенная любому существу Крадущимся, пусть это будет даже мелкая царапина, вызывает непрекращаемое кровотечение. Чем серьезнее повреждение, тем скорее жертва умирает от кровопотери;
-ранения, нанесенные Жалящим, вызывают постепенное гниение самой раны и окружающих тканей. Если рана была нанесена, к примеру, в районе бедра или кисти, жизненноважные органы заживо разложатся в течении двух-трех суток.

Полученные в подарок в младенчестве:
-кулон в виде голубой лилии на тонкой золотой цепочке от мамы Амбриэль - действует как приворот;
-Сонный Камень от Драйэри Аэста - чистые, светлые, безмятежные сны, которые могут быть показаны, если амулет сжать в ладони, небольшой снотворный эффект (действие только на владельца), способен предупреждать владельца о грядущих серьезных событиях, насылая пророческие сны, недавно открывшаяся способность - камень дает владелице возможность управлять ее снами и проникать в сны других существ, связанных с нею эмоционально (но не управлять их снами);
-амулет из белого золота ручной эльфийской работы в виде змейки с сапфировыми глазами на цепочке от Джелал - защита от порчи и сглаза;
-серебрянный амулет в виде львиной головы - создает постоянный воздушный щит на два хода вокруг носителя. Только для дистанционных атак.

Приобретенный во время странствий: эльфийский плащ, будто сотканный из текучей воды, живого шелка, прекрасно маскирующий своего носителя от нежеланного взгляда, сливаясь с окружающей средой. На ощупь плащ мягок и почти невесом, но при этом отлично согревает в холод, не обременяет в жару, а также не намокает в дождь.

Дайсё (Набор самурайских мечей дайто ("большего меча") и сето ("меньшего меча"). - Выполненные из особого прочного металла, отдающего зелёными отблесками.
Дайто (катана) "Меч зелёной судьбы": Рукоять имеет длину в 3,5 кулака. Ширина лезвия около 3-х см, толщина спинки — 5 мм, само лезвие заточено до остроты бритвы. Рукоять обтянута акульей кожей, с тем чтобы она не скользила в руках. Вес катаны около 3-х кг. Прочность меча специфическая до того, что сравнима с пресловутым адамантием.
Сето (вакидзаси) "Митриловая лиса": Общая длина 65 см. Рукоять имеет длину в 1,5 кулака. Ширина лезвия около 3-х см, толщина спинки — 5 мм, само лезвие заточено до остроты бритвы. Рукоять обтянута акульей кожей, с тем чтобы она не скользила в руках. Прочность меча специфическая до того, что сравнима с пресловутым адамантием. Гарда (цуба) имеет замысловатую неровную лепесткообразную форму с двумя отверстиями для вкладывания метательных ножей.
Три метательных ножа с треугольной формы лезвием, с кольцом на конце. Сделаны из того же металла, что и катана и имеют схожую прочность.

Перстень изящной работы из переплетения белого и желтого золота с россыпью бриллиантов, венчаемый двумя фигурками львов - своеобразный знак и подарок на давно минувший день шестнадцатилетия.

"Живой инвентарь":
Жураг - угольно-черный исполинский (150 см. в холке) волк с алыми глазами, горящими неукротимым огнем заключенной в тело зверя души дроу. Морда и плечи волка уже тронуты сединой долгих лет путешествий со своей госпожой, но сила и ярость к недругам его по-прежнему велики, и так же хранит верность навязанной хозяйке плененный дух.
Волк прекрасно понимает речь существ и наделен всеми обычными звериными способностями, разве что сила и ловкость в несколько раз выше простого зверя. На лапе магический браслет, связывающий его с хозяйкой, в ухе тонкое серебрянное кольцо.
Черный жеребец Аркас - блестящий, как звездная ночь, быстрый как ветер, выносливый, норовистый и упрямый, слушающий только единожды покорившую его хозяйку, сообразительный и способный выбирать наиболее оптимальный путь и в некотором роде принимать самостоятельные решения.

2

http://i076.radikal.ru/0908/81/8e700d7dd6c0t.jpg http://s57.radikal.ru/i156/0908/70/0888b482836bt.jpg http://i014.radikal.ru/0908/54/34b1c550fc5ct.jpg

3

http://i057.radikal.ru/0908/fe/a44fd361ba0at.jpg http://s46.radikal.ru/i114/0908/7f/6c0547f6cb85t.jpg http://s61.radikal.ru/i172/0908/a6/e6c66ca4a940t.jpg


Вы здесь » Книга Судеб » Shi`nein » Профиль