Книга Судеб

Объявление

Сайт не желает принимать регистрацию у тех, кто указывает адрес почты на mail.ru - пожалуйста, указывайте почту на других серверах.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Книга Судеб » Beatrix » Профиль


Профиль

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя: Beatrix / Беатрикс

Пол: женский

Раса: Орионис

Возраст: близко 1500 лет

Описание: Иномирное существо, в жилах рода которого, по преданиям, течет примесь крови гостей из другого мира - красных драконов. В веренице миров, проездом, преследуя личные цели обогащения опыта, познаний и утоления любознательности. Симпатизирует человеческому роду, магическим и прочим животным, в отношения других рас предпочитает не вмешиваться.
Основная особенность этих существ - обратный морф: имея исходно иную форму, они способны принимать человекоподобный облик. Истинный облик Беатрикс: зверь ростом в 2,5 м., с широким размахом черных кожистых крыльев, устрашающего вида  когтями и клыками, мордой, похожей на львиную, алой чешуей, гривой черной шерсти и мускулистым хвостом с кисточкой. Ее морф - это бледная кожа, изумрудная зелень глаз, прорезанная вертикалью зрачков, удлиненные клыки, угольно черные волосы, некая неосознанно задевающая глаз резкость черт, компенсируемая их правильностью, широкие скулы, сильная челюсть. Голос в целом приятный для слуха, глубокий и звучный, слегка отдающий металлом. Те же крылья, которые в целях удобства могут трансформироваться в подобие атласного плаща.
В одежде предпочитает темные и насыщенные цвета, носит шелковые или атласные платья причудливых фасонов, блузы с кружевными манжетами, кожаные корсеты, облегающие штаны и сапоги. Любит причудливые украшения, преимущественно из темных недрагоценных металлов - ее любимый кулон в форме вороньего черепа с глазами из черных агатов и кольцо в виде свернувшейся змеи.
Насмешлива и иронична, склонна к философствованиям на жизненные темы, любит хорошие манеры и витиеватую речь, иногда резка и раздражительна, слегка нарциссична, а в общем – довольно таки гламурно-готична.
Подвержена ничем не оправданной аллергии на чеснок, при контакте с которым начинает немилосердно чихать и вытирать слезящиеся глаза платком.

В спутниках летучая мышь Мефисто, используемая для передачи писем или мелких предметов.
Еще один спутник - коренастый мощный короткошерстный черно-подпалый пес с коротким хвостом. Пес явно непрост, о чем свидетельствуют становящиеся алыми в моменты гнева глаза, удлиняющиеся зубы и неприятное до дрожи шипение, однако на посторонних пес обычно не кидается - за этим следит Бэс.

Способности: Из-за привязанности к родному измерению неизменно возвращается туда, будучи смертельно раненой в любом другом мире, сгорая во вспышке белого пламени и рассыпаясь белым прахом. Возвращение в мир, в котором была убита,  возможно в ближайшее полнолуние после проведения соответствующего ритуала обитателем данного мира (ритуал призыва). Интенсивная регенерация (к летальному исходу ведет лишь обезглавливание и поражение сердца). Заклинания холода высокого уровня (их энергетическая, а не материальная составляющая) наносят двойной урон. Морф - одномоментный, без болевых ощущений, возможен частичный (крылья). Двухкратно против человеческой повышена скорость, ловкость, реакция и четырехкратно - физическая сила. Хорошее зрение и обоняние. Отличное ночное зрение. В виде зверя чешуи, покрывающие тело, по прочности выдерживают скользящий удар, удар стилетом, кинжалом и легким одноручным мечом. Устойчивость к воздействию на разум малой и средней силы. Иммунитет к природным ядам, алхимические перерабатываются организмом в два раза быстрее, к болезням, проклятиям, порчам и сглазам. Отсутствие потребности в земной пище, воде, сне. Иммунитет и особая любовь к огню. Способность делиться жизненной силой с существами, что поддерживает деятельность организма, стимулирует его защитные и восстанавливающие функции (не является исцелением само по себе). Иная субстанция (бледно-зеленого светящегося оттенка, коротко вспыхивающая при контакте с поверхностями) вместо крови.
Симпатия - исключительно со стороны магических животных - порождений нижних миров, а особенно с огненной природой. У земных магических животных - нейтралитет. Ввиду происхождения легко устанавливаются отношения нейтралитета-благосклонности с красными драконами. При этом обычные и созданные с помощью магии животные к ней равнодушны или предпочитают избегать.
Крайне слабое, скорее интуитивное и основанное на немногочисленных наблюдениях, умение обращаться с оружием любого вида.

Магия: Беатрикс происходит из мира, в котором отсутствуют привычные земные формы живых существ. Там нет созданий с теплой красной кровью, питающихся молоком. Там иная земля, отсутствие живой силы природы того рода, что насыщает и пронизывает многие миры. Основными элементами являются огонь, воздух и металл.
Вследствие этого у Бес полностью отсутствуют способности к магии живой природы, "погодной", магии земли, воды и крови (за неимением таковой). Полностью отсутствует интерес к магии хаоса. В целях просвещения, без применения на практике слабо выражен интерес к некромантии, света и святой магии (к последней способностей нет в виду непричастности к потенциальным носителям). Отсутствие умений или слабые хаотичные, основанные на вычитаных в разных источниках и редко практикуемые умения в магии теней и ритуальной. Слабые способности к магии воздуха (создание и управление воздушными потоками малой силы, верх умения - воздушная волна и нестабильный щит).
Врожденные способности к магии огня высокого уровня (создание, управление, поглощение огня - впитывание в себя пламени или жара из окружающей среды и неживых объектов; количество ходов зависит от масштаба объекта) и магии "небесного огня" - молнии. Порождения сих магий:
-заклинания одного хода -
огненные искры (сноп жалящих и поджигающих легковоспламеняемые вещества огненных искр),
огненная стрела,
самовоспламенение (огнем покрывается тело или часть тела). Гаснет на следующих ход, или на следующий ход после последнего поддерживающего заклинания (т.е. число ходов кастов=количество ходов горений)
"жидкое пламя" - небольшой сгусток огня при попадании в цель растекается по ее ближайшей поверхности. Этот огонь можно загасить, но трудно сбить;

-заклинания двух ходов -
струя огня (из ладоней кастующего): узкий поток, длинa 3 метра.
огненный шар (взрывается при попадании в цель),
"огненная птица" (сгусток пламени средних размеров, чаще всего в форме силуэта птицы. В отличии от искр или фаэрбола "самонаводящийся" - в течении 2 ходов преследует цель, совершая простейшие маневры),
волна огня - Дуга три метра, проходит со скоростью идущего человека расстояние до 6 метров и гаснет.
"Жар" - повышение внутренней температуры тела противника, ведущее к головной боли, слабости, учащеному пульсу и дыханию, дезориентации; шаровая молния (создание маневренное, но капризное, при значительном разрушительном эффекте от нее возможно увернуться если иметь достаточную ловкость, пространство для ухода и расстояние до атакующего, 2 хода),
"Призыв небесного огня" - призыв молнии из близкой грозы и направление ее в цель (требуются облака и гроза на участке неба в районе видимости).

-заклинания трех ходов -
"Огненная плеть" - грозное заклинание, приносящее урон не только противнику, но и частью окружающей обстановке (три хвоста по 4 м.),
"Огненный лев" - заклинание более сложного уровня и большего масштаба, чем огненная птица - сгусток огня формы и размера зверя, чаще всего льва, способный не только прицельно настигать цель, но и реагировать на ее действия - уклоняться от атак, замечать маневры, таиться и подкрадываться, однако требует контроля заклинающего, без которого по прошествии хода рассеивается ("лев" оживает на последнем ходе каста. Следующий ход - необходимая поддержка каста. Без поддержки заклинание рассеивается на следующем ходу), "Дыхание пустыни" - иссушивающий жар вокруг противника, причиняющий боль и небольшие ожоги (при двойном времени воздействия - сильные ожоги, при тройном - иссыхание тканей тела. Действие каста без поддержки - на ход меньше, чем требуется для его плетения), "Стена огня" - бьющие из-под земли струи пламени: на дуге в три метра несколько "фонтанов" (5-6), высотой около 2 метров. Место определяется кастующий (жестом). Действие заклинания - по количеству ходов каста или на ход меньше.
"Создание небесного огня" - между ладонями кастующей протягивается бело-голубая мерцающая дуга молнии, на третьем ходе бьющая в цель;

-заклинание четырех ходов -
"Огненный шторм" - яростное, распространяющееся во все стороны пламя (действие: в закрытом помещении - в пределах одной залы/комнаты.
На открытой местности - круг 15 м. в диаметре. Распространяется быстро - в течениe хода-полутора. Этот каст поддержать нельзя - прогорит в течении двух ходов)

-заклинание пяти ходов -
"Предвечный огонь" - заклинание очень высокой мощности - почти прозрачная сплошная стена огня, оставляющая после себя лишь голую сухую поверхность (возможно раз в три дня. За три хода огонь проходит от кастующего до противоположной стороны локации и рассеивается).

Разновидности огня:
зеленый - наносит ущерб нежити и нечисти, для остальных существ безвреден; голубой - холодный, используется чаще для освещения;
белый - бездымный, плавящий практически любой материал;
прозрачный - коварный противник, так как являясь столь же опасным, как огонь обычный, остается практически невидимым глазу - узнать его можно лишь по легкому, почти призрачному колебанию воздуха;
иллюзорный - почувствовать его или получить вред можно только если позволить своему мозгу поверить в его истинность.
Белый огонь кастуется в два хода как текучий плавящий сгусток пламени и в три хода как волна.

Заклинания чистой силы:
"Сеть" - обездвиживание (2 хода: 1) начало плетения, 2) окончание и бросoк: площадь сети - 2х2 м.).
"Пресс" (сплошная стена давления на цель. Площадь - квадрат 2х2 м.
2 хода: 1) начало каста, 2) окончание и эффект. Весьма энергоемко, поскольку требует постоянного вложения силы на протяжении всего воздействия, посему используется не часто. К тому же относительно гуманно, так как не причиняет прямых повреждений. Направление действия как горизонтально, так и вертикально, однако резкие смены направления исключены. Направляется руками кастующего).

Телепорты, включая иные миры (двухкомпонентное заклятие - энергия+пассы рукой. 2 хода - при выходе: 1) сам каст и его результат (открытие портала), 2) выход сквозь портал; при входе: 1) вход, 2) последующие действия). Благодаря этой способности изредка в своих целях "промышляет" добычей уже существующих свободных амулетов, доставая их практически из любых уголков существующих миров. При этом сама добытыми амулетами категорически не пользуется.

Заклинания более сложного плетения - маскирующие (спрятать нечто под иллюзию чего-то другого, или простой отвод глаз), охранные (сигнализация - если кастующий поблизости, он почувствует импульс, свидетельствующий о нарушении границ охраняемого объекта), поисковые (поиск живого или неживого объекта), магические ловушки (ловушки, настроенные на звук, движение, или пересечение сигнальной линии. Используются только для охраны, но не для поимки цели. Поражающий эффект - огонь, электричество, либо просто силовой удар), преобразующие (небольших и средних неживых объектов в другие неживые, или неистинно живые), создание фантомов, иллюзий, мороков.
"Истинный взгляд" - в радиусе 30 метров выявляет присутствие всех живых существ, нежити, нечисти и нематериальных сущностей (духов, призраков, фей, а также существ, утративших физическое тело. 2 хода), заклинание рассеивания иллюзий, мороков, фантомов (2 хода):

"Щит" - защита от любых магических атак (только от энергетической части заклинания - материальные порождения минуют барьер); налагается как на самого кастующего, так и на любой другой объект; при этом и сам находящийся под Щитом не может использовать заклинания (2 хода - для одного неподвижного объекта, 3 хода - для небольшой группы объектов (радиус 1,5 м.), 3 и более - для масовой защиты. При передвижении объекта требует постоянной корректировки в течении одного хода, из-за чего становится уязвимым. Поддерживается постоянно. Без поддержки действие равно количествам ходов плетения при средних и слабых атаках, и максимум два хода - при сильных. Причем на второй ход Щит выдержит уже только слабое заклинание. При радиусе до 1 м возможна круговая защита объекта, при большем радиусе - целенаправленная).

"Призыв" - призыв существ из иных измерений (4 хода: 1) концентрация и призыв, 2) открытие портала, 3) вход существа, 4) последующие действия. Призванные существа находятся под четким контролем и управлением призвавшего) - адские гончие, церберы, кошмары, теневые псы, иные существа иномирно-животной породы, но никогда - элементали.

Инвентарь:
Айвато
Прямой одноручный клинок (90см.), привязаный к родному измерению владелицы и появляющийся при необходимости: исключительно прочное, заточенное до бритвенной остроты алмазное лезвие, прозрачное как слеза младенца. В клинок вложена магия света: при необходимости дает ярчайшую, ослепляющую вспышку, адекватно воздействующую на боящихся и уязвимых для света существ. Клинок создан и существует для единственного владельца, не может быть потерян, передан, украден или подарен.

Нексус - Связующий. Амулет из темного недрагоценного металла, округлой формы, обвитый сплетенными змеями. Связывает и удерживает две точки в разных частях одного или двух миров (при этом существует не портал, а "накладка" одного помещения на другое). Активированный амулет более не может быть использован для других объектов.

Ва`ак - падальщик нижних миров, существо, питающееся телами демонов. Большую часть времени находится в образе большой черно-подпалой собаки. Истинный облик: мускулистая четырехлапая тварь высотой по пояс Бэс, с длинным мускулистым хвостом и тремя головами на длинных гибких шеях. Головы длинные и узкие, пасти полны одинаково острых длинных загнутых назад зубов, глаза алого цвета. Тело покрыто серой чешуей и толстыми щетинами. В виду происхождения и "диеты" полностью иммунен к ядам, обладает высочайшей регенерацией (однозначно смертельно лишь полное уничтожение сердца или необратимое усекновение всех трех голов), вместо слюны - кислота подобная серной, вместо крови бледная полупрозрачная субстанция. Силен, но относительно неповоротлив и не особо быстр. Способен узнать демона сквозь любую маскировку.

2

http://s19.radikal.ru/i192/0908/34/a030ff8d0582t.jpg


Вы здесь » Книга Судеб » Beatrix » Профиль