Книга Судеб

Объявление

Сайт не желает принимать регистрацию у тех, кто указывает адрес почты на mail.ru - пожалуйста, указывайте почту на других серверах.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Книга Судеб » Maiwenn » Анкета


Анкета

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя: Мэйвенн (Мэйв)
Пол: Женский
Раса: Человек
Возраст: 26 лет
Предыстория: Она не любит говорить о своем прошлом.
Родилась и выросла в семье мелкого барона, в атмосфере любви и вседозволенности, с детства балована родителями и челядью. Прочена в жены столичному графу, но сбежала, противясь помолвке. Высланная погоня вернула беглянку, но даже гнев отца и увещевания матери не заставили ее переменить решение. Взбешенный отец указал дочери на дверь, о чем горько пожалел следующим же утром - горделивая до самозабвения и строптивая наследница сбежала. Последующие поиски ни к чему не привели. Убитый горем и чувством вины барон занемог и слег в течении месяца, мать мужественно боролась с несчастьями, но даже обещанная награда и поднятые на ноги друзья семьи не добились успеха - пропажа как в воду канула.
Родители скончались в течении следующего полугодия. Вести об этом достигли Мэйв спустя еще 5 месяцев. Но уже до этого она знала - что-то не так.
Так как ее настигло то, что издавна было семейной тайной - передававшееся по женской линии проклятие или дар - звериный дух, вселявшийся в тело следующей в цепочке после смерти предыдущей носительницы. Иногда от рождения, иногда по достижению совершеннолетия, а иногда и под самую старость.
Никто не знал, откуда это пошло и чем вызвано. Передавалась из уст в уста, от матери к дочке старая полузабытая легенда о первой из рода, заполучившей сей дар - Имеральде Стоун, целительнице и ведунье. Имеральда жила еще в те времена, когда ведьм уважали и почитали. Однажды, во время собирания трав в диком лесу, она набрела на поляну, заросшую вереском и полынью. Там, на поляне, от смертельной раны умирал удивительный зверь, коих Имеральда еще не видела - большая черная кошка с зелеными глазами. Ведунья умела говорить со зверями, а потому не испугалась и приблизилась. В первом же брошенном на нее взгляде пантеры поразил ее проглянувший незвериный ум и сознание - зверь не был обычным. Не в силах помочь, Имеральда до заката оставалась с умирающей, а когда нижний край солнца коснулся горизонта, кошка испустила дух и взгляд горящих глаз остался прикован к расширившимся глазам ведьмы. С этим взглядом и последним вздохом в Имеральду проникло Нечто, от чего ведунья на мгновение задохнулась и ощутила, как замерло сердце. Но уже в сумерках запоздавшая девушка вернулась домой как ни в чем не бывало.
С тех пор пополз по окрестностям слух, будто в лесах завелся оборотень - иногда, в безлунные ночи, большую черную кошку видели мчавшейся к лесу длинными скачками. Но поскольку никто не пропал и убитых не было, увиденное посчитали призраком.
Спустя два года Имеральда счастливо вышла замуж, а еще через 10 месяцев родила дочь. И никому, даже мужу, не ведом был секрет ведуньи - о Кошачьем Духе, поселившемся в ней. О том, чьи горящие глаза иногда смотрели на мир сквозь голубые глаза Имеральды, чьими ушами она изредка слышала, чья сила и осторожность оберегали молодую ведьму.
Большую часть времени дух мирно дремал в Имеральде, пробуждаясь лишь в минуты необходимости - при опасности, в трудных ситуациях, когда его звериные инстинкты, сила и чуткость могли помочь. Чаще он лишь наделял ведунью некоторыми из своих способностей, но иногда, когда оба они в том нуждались, черная пантера брала верх - и вместо молодой ведьмы дикая кошка оказывалась на месте событий. Но даже тогда разум женщины не засыпал, а мирно сосуществовал рядом с сознанием зверя, также, как и кошачья суть всегда находилась внутри Имеральды.
Свой дар после смерти ведунья передала своей дочери, а через нее - всем наследницам по женской линии. Почему так, никто из них не знал. Большинство из наследниц Имеральды предпочитали скрывать свой дар от окружающих, боясь осуждения, подозрения и гонений.
Мэйвенн получила его в возрасте 17 лет, будучи уже далеко от дома. Зная о семейной легенде, будучи свидетельницей редких превращений своей матери, Мэйв не могла не понять, о чем говорит эта перемена.
Вернувшись домой, она застала его в плачевном состоянии - будучи тяжело больными, ее родители не следили за имением, пришедшим в упадок. Оставшиеся слуги искали новые дома, а само поместье должно было перейти к ближайшему родственнику мужского пола - несовершеннолетнему племяннику ее отца и его вдовой матери-опекунши. Не понаслышке знакомая с нравом этой особы, Мэйв не захотела связываться с родственниками и покинула отчий дом в тот же день. Тем более, что ее судьба уже давно лежала по ту сторону моря.
Все эти годы Мэйв вполне успешно выживала и даже достигла некоторых успехов. В кожанном мешочке на поясе у нее всегда позвякивали монеты, одежда была нова и добротна, всегда находилась крыша над головой. С самого бегства то хитростью, то обманом, иногда рискуя, а чаще - полагаясь на юность и невинный вид - она находила себе благодетелей. Иногда богатых мужчин, связь с которыми длилась лишь несколько ночей, иногда бездетных простодушных пожилых дам и джентльменов, покупавшихся на беззащитный вид юной прохвостки.
Она платила добром за доброе отношение, старалась не причинять вреда тем, кто был с нею искреннен, но сердце ее всегда оставалось холодным - самые искусные из молодых ловеласов будили в ней огонь только на одну ночь. А в самой глубине души она все время несла бремя вины и тоски по тому, чего по собственной же гордости и упрямству лишилась.
И все эти годы вместе с Мэйв, внутри нее, глядя на мир зелеными глазами по земле ступала Кошка - черная дикая пантера, ее хранительница и неизменный друг, подчас даже единственный на всем белом свете, кому она безоговорочно могла доверять.
...Одна из причин, почему Мэйвенн не любит интриги, это то, что она сама пострадала от одной из них. Будучи в то время гостьей при дворе короля небольшого приморского государства, и ввязавшись в любовную интрижку с завидным холостяком - графом Дю Сельи, Мэйв пала жертвой ревности его предыдущей любовницы, заключившей сделку с придворным магом - девушке, якобы от имени графа, был передан подарок - очаровательное бриллиантовое колье. Не подозревая об опасности, Мэйв примерила колье - и навеки пропала из своего мира. По задумке интриганов, молодая и привлекательная чужестранка должна была очутиться в трюме работоргового судна, направлявшегося на восточный невольничий рынок, но что-то пошло не так. Вмешался ли случай, или воля тех самых богов, в которых Мэйв не верила, либо маг оказался бездарным - но вместо душного трюма девушка перенеслась в совершенно иной мир, на деле оказавшийся мало чем отличным от ее собственного. И теперь, с несколькими золотыми монетами в мешочке на поясе, дюжиной метательных ножей, арбалетом, нательной одеждой и кое-какими личными вещами ей надлежит освоить новые земли...
История: Пишется настоящим...
Внешность: Светлые с серебристым отливом волнистые волосы, длиной ниже плеч. Овальное лицо, пухлые губы, высокие лепные скулы, прямой нос, миндалевидные серые глаза, ровные брови, правильные черты. Взгляд холодный, цепкий, внимательный. Невысока, стройна и грациозна. Движения легкие, настороженные, кошачьи. Кисти изящные, пальцы ловкие и длинные.
Одевается в черные облегающие бриджи, ботфорты, рубахи, корсет поверх, сюртуки или плащи, перчатки.
В облике пантеры - большая угольно-черная кошка с горящими светло-зелеными глазами. Рост в холке 1 м., вес под 100 кг. Острые когти и зубы.
Характер и мировоззрение: Она весела, мила, обаятельна и легкомысленна порой. Ее можно посчитать очаровательной глупышкой, прелестной куколкой, созданной для развлечений, но это не так. Под внешней маской кроется глубина личности и противоречивость характера. Она горда, часто до высокомерия, своенравна, вспыльчива, переменчива, упряма, зачастую нетерпелива, стремится последнее слово оставлять за собой. Изворотлива, но не любит интриг, парадоксально прямолинейна, обману предпочитает недомолвки, конфликтам - дипломатию и уход. Она лучше защищается, чем нападает. Мужским полом увлекается легко, но так же быстро перегорает.
Злится, если чего-то не понимает, по этой причине не любит интриг. Бывает сердита и раздражительна, бывает - спокойна и задумчива. Проницательна, часто иронична, скептична, иногда до цинизма, насмешлива, бывает резка, любит побаловаться вычурными манерами. Иногда беспричинно игрива и весела, похожа на мурлыкающую кошку, но у этой кошки острые коготки и вольная натура.
Но бывают моменты, когда нежный, отточенный голосок скатывается до еле слышного шепота, а светлые глаза наполняются печалью и тоской. Причина этой тоски - вина и мысли об утраченном былом, надежды и сомнения в грядущем.
Она весьма скрытна, ценит уединение. Не любит пускать чужих в свой мир, делиться секретами. Трудно заводит истинных друзей и почти не дает обещаний.
По мировоззрению нейтральна, печется сугубо о своих интересах, но объективно никому не желает зла. Богами и религиями не интересуется, хотя в трудные минуты может обратиться с просьбой к некой Высшей Силе, о которой имеет лишь смутное представление.
Цели и методы - свобода и независимость: моральная, материальная и социальная. На данный момент первая практически достигнута, но о второй и третьей приходится постоянно заботиться. Методы ее устраивают любые, кроме самых жестоких, - авантюры, небольшие махинации, рискованные предприятия, полезные связи. Втайне мечтает о внезапном богатстве, но чудесных источников для получения такового пока не наблюдалось.
Способности и умения: Способности: в человеческом виде - сила, быстрота и ловкость обычной хорошо тренированной девушки, вынослива, легка и подвижна. Обучаема, сообразительна, стремится к полезным знаниям - изучению новых языков, возможно, магии, а также любых навыков, которые могут пригодиться. Плохая память на даты, имена и лица. Зрение и слух на уровне отлично развитых человеческих. Тонко развита интуиция. Хорошая память на события и факты.
В инициированном виде в первую очередь улучшается зрение, в том числе ночное, и слух. При необходимости могут возрастать физические параметры - скорость, ловкость, сила (но не выше звериных - то есть, ниже сверхъестественных параметров оборотней, вампиров и т.п.), а также скорость заживления ран.
В звериной форме - стандартный набор способностей большой кошки: острое зрение, в том числе, ночное, тонкий слух и нюх, сила, ловкость и быстрота, "прыгучесть" (до 5 метров в высоту и 7 - в длину). Превращение в зверя может происходить мгновенно, в боевых ситуациях - в 2 хода.
Во всех формах обладает железным здоровьем (устойчива ко всем естественным болезням), а также к воздействиям на ауру - порче, сглазу, увеличенной продолжительностью жизни (в теории - до 100 лет), при существенно замедленном старении. Поскольку тело Мэйв делит с существом более высокой, нежели человеческая, природой, ее сознание устойчиво к внушению и гипнозам - даже если разум Мэйв будет подчинен, дух, обитающий в ее теле сможет устоять и заставить тело не подчиняться приказам.
Боевые умения: основы рукопашного боя; владение метательным оружием (ножи, кинжалы) на высоком уровне, арбалетом - на среднем, имеет представление об использовании лука.
Небоевые умения: бытовые навыки, как-то - починка одежды, простая кулинария, уход за оружием и т.д., верховая езда, ориентация на местности, знание языков (всеобщий - чтение, письмо, устная речь).
Магия: Контакт с животными - симпатия либо нейтральное отношение со стороны любого обычного (не магического) зверя, дикого, прирученного или домашнего. Лучше всего воздействует на лошадей, собак, домашних кошек, диких хищников, особенно крупных кошачьих, хуже - на травоядных (кроме лошадей) и птиц.
Управление и подчинение животных - устанавливается за 2 хода мысленным волевым направленным воздействием, необходим контакт глаз, еще лучше - прикосновение или голос. Животному дается приказ выполнить некое поручение - проследить, отыскать, принести или передать письмо или предмет, напасть или защитить кого-либо или что-либо. Действует до исполнения миссии, но не более 2 суток.
Воздух:
-воздушные вихри - порывистые сильные направленные воздушные потоки, способные сбить с ног, расстояние до 6 м., направляются руками (ладони или кончики пальцев), каст - 2 хода;
-смерч - воздушное завихрение направленного или самопроизвольного движения, каст в зависимости от масштаба - 3-4 хода, время действия соответственно касту.
Инвентарь: Оружие: 12 метательных ножей из темного металла (адамантия). Обычно носятся на широком поясе под верхней одеждой. Небольшой изящный арбалет с набором болтов к нему (наконечники из крепкой стали).
Перешедший в наследство от матери амулет в виде кулона - серебрянной змейки на тонкой цепочке, действующий как приворот, вызывающий симпатию или любовное влечение у существ, входящих в контакт и находящихся рядом с Мэйв дольше 10 минут.
Браслет из тонких темных металлических пластин на левом запястье - создает воздушный щит на 3 хода, эффективный против любых физических атак метательным и дистанционным оружием (стрелы, ножи и т.д.), а также материальных проявлений стихийных магий (фаэрболы, воздушные удары и т.д.).
Еще один амулет на витой мифриловой цепочке - кусочек рога единорога в серебрянной оправе, оповещающий изменением цвета о наличии ядов в пище или питье.
Бытовые предметы (деньги, одежда, аксессуары).
Верховой конь мышастой масти - Келлор.
Локация: ~^Crystal Lake^~

2

Кристальное Озеро

Насыщенная событиями, полная приключений и скитаний жизнь порождает, обычно, шлейф из друзей и врагов, преследующий человека до конца его дней. Большинство врагов и, увы, друзей Мэйв потеряла, переместившись из родного мира в чужой, но как напоминание о прошлой жизни и малое утешение за утраты и невзгоды с нею остался подарок, сделанный девушке одним из чародеев, с которым некогда столкнула ее судьба. Чародея звали Брийон и ему, разглядевшему в Мэйвенн то, что она старалась скрыть от большинства встречаемых ею на пути людей, она подарила свое расположение, перешедшее со временем в обоюдную и теплую симпатию, закончившуюся внезапно, ввиду случившихся событий, но имевшую все шансы перерасти в что-то более глубокое.
В подарок чародей преподнес девушке нечто, что большинством воспринялось бы как странная и непонятная шутка, но для Мэйв означало гораздо большее. Постигнув, пусть отчасти, всю глубину скрываемых ею гнетущих воспоминаний, Брийон дал Мэйвенн то, что сама она тщилась обрести долгие годы - место, где она могла бы быть одна, не чувствуя при этом одиночества. Место, в котором все ее желания и мечты могли обрести форму и, наконец, место, где она могла бы забыться и отдохнуть душой от мира.. и от самой себя.
В одном из многочисленных промежутков между бесчисленными мирами чародей сплел для Мэйвенн маленький уютный кусочек пусть иллюзорного, воображаемого, но не менее осязаемого при этом мира - ведь что, как не наши чувства и восприятие порождают окружающую нас реальность?
В этом созданном усилиями мага пространстве, как в хрустальном шаре, был заключен уголок дикой природы: широкое озеро, освещаемое призрачным светом всегда яркой луны, рисующей серебристую дорожку на спинах беспокойных волн. Берега озера окаймляли высокие деревья, чьи могучие стволы суровым молчанием оберегали покой присутствующей гостьи. На противном берегу озера виднелись поблескивающие в мерцающем свете звезд горные пики - вершины, до которых, казалось, можно дотянуться рукой, но которых никогда не достичь на самом деле.
В этом замкнутом, крошечном уголке время остановилось, позволяя присутствующим забыть все заботы оставленного ими мира и просто насладиться тишиной и покоем, либо же поразмышлять под умиротворяющий шелест набегающих волн.
И хотя время суток здесь не способно меняться, навсегда застыв где-то близ таинственной полуночи, погода может отразить настроение единственной хозяйки данного места: ровная гладь волн способна превратиться в беспокойные метания, тихий ветер может рвать немолкнущие кроны деревьев, а луну и звезды способна затянуть бахрома облаков.
По своему желанию Мэйвенн может видоизменять созданную картину, редактируя или дополняя ее некоторыми штрихами, однако следует помнить, что что бы то ни происходило близ Озера, помимо непосредственного физического или магического контакта, все это остается лишь иллюзией его единственной владелицы. И пусть окружающее озеро междумирье пригодно для пребывания и дыхания живых существ земли, все же просторы его вряд ли способны долго обеспечивать их полноценную жизнь. Невзирая на то, что Мэйв не испытывает неудобства, находясь здесь, однако муки голода и жажды, буде таковым случиться, не смогут быть утолены в пределах данного места, разве что все необходимое было принесено с собой заранее.
Ключом к этому островку покоя является кольцо, носимое Мэйвенн на безымянном пальце левой руки: черный агат с прожилками золотого.
По желанию Мэйвенн озеро может стать доступным для существ из других миров - знакомых или прохожих странников, которые могут попасть в него намеренно или случайно, перейдя заградительный барьер по одной из мирских дорог, с которой Озеро в такие моменты соприкасается. Выйти обратно, добровольно или принудительно, можно после повторного открытия прохода. Замкнутое в магическую сферу озеро постоянно перемещается в пределах неохватного междумирья, посему недоступно для наведения переходов или порталов из других существующих миров.


Вы здесь » Книга Судеб » Maiwenn » Анкета