Книга Судеб

Объявление

Сайт не желает принимать регистрацию у тех, кто указывает адрес почты на mail.ru - пожалуйста, указывайте почту на других серверах.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Книга Судеб » Shelly » Анкета


Анкета

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Имя: Shelly / Шелли
Раса: Неведомо...
Пол: Женский
Мировоззрение: хаотично-добрый
Описание: Кто она на самом деле, никому не ведомо. Может муза, плоть обретшая, может вымысел чей-то задорный, может дымка, над тропою ночной сгустившаяся, а может самого времени дух, на наследие свое посмотреть пришедший. А может, и о том частенько шепотом бают, дитя древнее, кровей забытых и утерянных порождением явившееся. Внешне - коктейль причудливый из форм и линий, подведенный четкой линией корсажа, увенчаный шляпкой с тонким пером и кокетливой маленькой пряжкой. Вот шляпка съезжает чуть в бок, и можно узреть остроконечное ушко, выглядывающее из-за черной отброшенной прядки...ах нет, позвольте...обычное ушко! Мягко закругленное по-человечьи и прикрытое рыжеватой прядью...или, силы небесные, что это за невообразимый фиолетовый колор?! Очередной алхимический эксперимент, али невообразимая прихоть, навеянная неудачно дозревшей мухоморовой настойкой, принятой на ночь заместо валериановых капель? А глаза, позвольте, глаза? Они же минуту назад были беспроглядно и решительно черны, вызывая невольную дрожь проникновенным, глубинчатым взглядом - извольте, типично ведьминский взгляд. А теперь? А теперь голубеют, как ледяная дорожка под весенним небом, или...уже потемнели, как пурпурное грозовое небо? Тут сам черт ногу сломит, и не разберешь, она то была, али может наваждение мелькнуло...
А появляется-то как! Раз - и вот она. С легким ветерком, взметнувшим прозрачные крылья ажурных занавесок. Сплетается узкими струйками сандалового дымка, вьющимися причудливыми кольцами. Прячется в скользящих по стенам тенях, играющих в прятки с трепещущим огоньком хрупкой свечи.
Моргнул - и не стало. Точно, наваждение.
И запах...Сладкий аромат жасмина, щекочущая задорность корицы, пряность черного перца. Можжевельник, бергамот...опиум? Силы небесные, да это целый симфонический оркестр.
А характер-то, а нрав - не приведи бог всякому. Весела, озорна, задорна, язвительна. А то шипит как рассерженная кошка. Тут строит глазки и медоточит ласково, а тут готова огреть тростью, только успевай уворачиваться. Нет, не видать рядом с ней спокойной жизни.
Резва, шустра и проворна. Иногда, впрочем, нечаянно неуклюжа и слегка рассеянна.
Одеваться любит в черное, ажурно-полупрозрачное. Не до неприличности, а так, подразнить маленько.
Тросточку свою таскает повсеместно, разве что имидж совсем не позволяет. Также сугубо уважает всякие шляпки - дома у нее ими две полки забиты. Сапожки-полусапожки, туфли не особо жалует, сандалии на дух не переносит. Любит правда бродить босиком. Особливо по травке молодой шелковой.
Крапиву решительно не любит, причем антипатия у них обоюдная.
Голосок обычно ясный и звонкий, фигурка ладная и гибкая, росту среднего. Взгляд любопытный и непроницаемый, черты лица тонкие и ровные, волос темен мягок и слегка волнист.
Обожает лезть, куда не следует, и мешаться, куда не прошено, за что и поплатиться не раз возможность имела, да удача редкая все хранит.
Предыстория: Из ниоткуда явилась, в никуда и канет. Нет про нее заметок на страницах истории, будто и ее самой под солнцами не являлось. Чудеса.
История: ---
Способности: Метаморфмагия и высокий магический потенциал. Отличное здоровье, активным образом жизни, частым пребыванием на свежем воздухе, а может и еще кое-чем подкрепленное - никаких хворей отродясь Дымчатая за собой не припомнит. Ранки, ссадины и прочие напасти мелкие, здоровью и жизни особо не угрожающие, на ней заживают быстро и без усилий. Шрамов на теле также не остается. Гибка, шустра, пластична, ловка особенно, кроме приступов внезапной неловкости. Остроглаза не в меру - бабочку, как эльфы лесные, за сотню шагов стрелой не пронзит - зато разглядит узор на крылышках. А не пронзит оттого, что оружием отродясь никаким не владеет - разве что яблочко стилетом нарезать. Зато тростью своей виртуозно размахивает, а еще шишками и прочим сором кидать горазда.
Лет ей сколько, окромя нее никто и не ведает. Да только о таких вещах знает, о коих одни эльфы только по старости лет и слыхивали.
К воздействиям всяким на разум устойчива, особливо тем, где прямого взгляда не требуется.
Магические источники, по земле разлитые, находит безошибочно.
Со зверьем всяческим ладит легко - как с простым, так и с магическим, кроме тех, что из миров нижних на несчастье земных жителей вышел. Драконов обожает - все заболтать пытается, правда пока безуспешно.

2

Магия: Метаморфмагия: смена внешности, вплоть до принятия облика любого представителя гуманоидной расы (люди, эльфы и им подобные). В комплект входит: изменение цвета и структуры волос, окрас радужной оболочки, цвет кожи, рост (диапазон ограничен), вес (диапазон ограничен), тембр голоса, а также некоторые расовые особенности в виде острых ушек, к примеру. Смена пола или принятие животных черт при этом невозможны. Мелкие изменения достигаются за один ход, полная "смена имиджа" требует двух.
Колдунья - не часто такие встречаются, на каждый десяток волшебников и магов один, не более. Легенды ходят, что от древних властителей небес - драконов могучих - род сей земной происходит. Будто-бы растеряли они в веках наследие отцов своих - чешую да крылья, но сохранили кровь великую, наследие бесценное, на великие дела благословить способную. Правда оно или нет, никому достоверно не ведомо.
К магии колдуны способны с раннего детства, дается она им легко, а заклинания они выдумывать способны сами.
В магическом наборе колдунов нет одной выдающейся определенной ветви - запас заклинаний разнообразен и хаотичен, на первый взгляд, однако охватывает практически любые стороны жизни. Самый большой плюс заключается в том, что колдуны используют свои заклинания спонтанно, а осваивают их по наитию - из-за этого они не достигают в своем деле таких высот, как педантичные маги и волшебники, зато гораздо лучше подготовлены к практическим столкновениям с жизнью.
Боевого применения:
-энергетический разряд - простой направленный (из ладони) удар-толчок на близком (до 2 м.) расстоянии; ущерба не причиняет, но отбрасывает на несколько шагов; 1 ход;
-энергетическая сфера - расходящаяся по окружности и по тому же принципу отбрасывающая противников, но с большей силой; 2 хода;
-удар на расстоянии - сгусток энергии, бьющий в определенную точку (направленность ладонью) с силой от простого кулака до лошадиного копыта; 2 хода;
-молния шаровая - создание верткое и капризное, но разрушительное; 2 хода;
-молния обычная - бело-голубая дуга направленного действия; 3 хода;
-магический блок - выставленный против летящего заклинания, он сбивает его с цели - заклинание меняет курс, проскальзывая мимо колдуньи. Действенен против целенаправленных заклинаний 1 и 2 ходов, и против точечных (узконаправленных, напр. молния) заклинаний 3 ходов. Применяется в течении одного хода, однако не держится дольше одного заклинания - всякий раз его нужно ставить заново (не более одного раза за ход). Разумеется, для того что-бы поставить блок, Шел нужно сперва заметить направленное на нее заклинание и успеть среагировать. Неприменимо к другим обьектам;
-воздушные ступени; каст и действие без поддержки 1 ход;
-воздушная щит - против физического воздействия - ставится перед защищаемым объектом, ширина/высота - 2х2 м.; каст и действие 2 хода;
-смерч - воздушный вихрь направленного или самопроизвольного движения; каст 3 хода, длительность 4;
-воздушные вихри - порывистые сильные направленные воздушные потоки, способные сбить с ног; 2 хода.
Прочие:
-заклинание регенерации - накладывается только на самого колдуна и до пятикратного ускоряет заживление всех ранений (не смертельных, само собой), нанесенных естественным путем (то есть, без применения черной магии в прямом виде или в виде заклинания, нанесенного на оружие), включая ранения, нанесенные магическими животными; до двухкратного - ранения, нанесенные посредством вредоносной магии. Минус заклинания - у излечиваемого резко повышается аппетит - он почти непрестанно что-то жует, так как излечивающийся организм требует на это энергию. Неудобство заключается в том, что приостановить или отменить заклинание нельзя - зверский голод будет продолжаться вплоть до полного исцеления. Для наложения заклинания не требуются жесты или слова, достаточно что-бы колдунья просто оставалась в сознании;
-заклинание дурноты - накладывается на жертву, вызывая головокружение, недомогание, слабость, тошноту и дезориентацию; каст 2 хода, эффект 3;
-заклинание рассеивания мороков и иллюзий; 2 хода;
-заклинание всевидения - в радиусе 15 метров выдает присутствие любых живых, неживых и бесплотных существ и сущностей; 2 хода;
-"Фейерверк" - разноцветные яркие искры, взрывающиеся с громким треском, что, по идее, дезориентирует и сбивает с толку противника, а особо нервного может и напугать; 1 ход;
-иллюзии и мороки;
-заклинание усыпления - требует непосредственного контакта ладони со лбом усыпляемого. Эффект - крепкий сон в течении 4 ходов; каст 2 хода;
-обездвиживание; для разумных существ каст 3 хода, для неразумных каст 2 хода; эффект 4;
-телепортация;
-дематериализация дымом (ароматным, сандаловым); 2 хода;
-отвод глаз;
-невидимость - относительная - сама колдунья с глаз исчезает, но тени-следы-запахи-звуки, как водится, остаются; 2 хода;
-нахождение путей (в земных мирах);
-левитация;
-защитные и охранные заклинания - из тех, что любят использовать драконы - налагаются на объект, имеют силовую или стихийную природу;
- "Замок" - заклинание собственного изобретения - намертво замыкает объект, не давая раскрыть его без пароля (налагается на книги, сундуки, сумки, свитки);
- "Уж" - тоже личное изобретение - заколдованный объект при попытке взять его в не те руки оживает и выкручивается, ускользает, теряется не хуже юркой рептилии.
Заклинания могут дополняться освоенными или самостоятельно изобретенными.
Инвентарь: Трость обычная, с серебрянным набалдашником. При необходимости трансформируется в зонтик. Используется также для направленного использования некоторых точечных заклинаний, и в качестве аккумулятора для так называемых "искр" - оборонительное заклинание, "выстреливающее" в неприятеля снопом жгучих кусающих и трещащих искр (заряд аккумулируется 1 ход, на второй готов к применению).
Поскольку эксперименты магические Шел уважает и любит, могут у ней появляться вещицы занятные разных особенностей, однако оружия или амулетов боевых среди них не водится. Артефактов при себе также не имеет.
Тоненькая книжечка в кожаном переплете: "Краткий сборник наиболее распространенных заклинаний бытовых, поисковых и вспомогательных", среди которых: заклинание поиска пропавших вещей, людей и живых объектов, заклинание света (краткое словечко и щелчок пальцами, порождающие небольшой светящийся шарик, ни на что, кроме освещения не пригодный), заклинания отвода глаз, маскирующие чары, иллюзии и мороки, заклинания для изгнания тараканов, грызунов и прочих вредителей, главы "Как снять порчу" и "Как оздоровить посевы", подходящее для зерновых, огородных, плодово-ягодных и прочих культур, невесть как сюда затесавшиеся главы "Как приворожить любимого" и "Как отвадить поклонника", наговоры и заговоры: "От воровства", "От грабителей", "Для облегчения мук и страданий" - применяющееся при тяжелых родах и болезнях в купе со специальным снадобьем (притупляет физическую боль, ускоряет и облегчает процесс избавления. В отредактированой версии применяется для лечения порезов, нарывов, ссадин и прочих мелких неприятностей), весьма практичное и полезное заклятие мгновенного протрезвения (к сожалению не лишающее подвергнутого всех прелестей похмельного синдрома), заклинание усыпления (требует непосредственного контакта ладони со лбом усыпляемого и словесной формулы из пяти кратких слов), а также более пространный, но не менее важный подраздел: "Как усмирить расшалившегося домового, обезвредить мелкую нечисть и испросить разрешения у лесного духа-хранителя". Ну и, разумеется, рецепты некоторых полезных в путешествиях зелий и снадобий, а также заклинания, с ними применяющиеся.
Стилет посеребренный, при необходимости трансформируется в гусиное перо или карандаш, а то и шпильку для волос или шило.
Пузырьки да баночки с лечебными и не только зельями-мазями (большей частью покупные).
Амулеты мелкие и средние - от комаров и клещей, от лихого глаза и порчи, упреждающий - о дороге непроходимой, пути опасном, топи скрытой...даже крапиве, говорят.
Тряпки-побрякушки, все как женщине положено, только где оно хранится - одному богу ведомо. Денег немного, но имеется - в дворцах не живет, но в чем надо себе не отказывает.
Живность: кошка черная голубоглазая Полночь - любопытное и пронырливое создание, неуловимое как и его хозяйка. Проникает почти за любые двери, появляется и исчезает часто будто-бы на ровном месте. А может и не кошка то вовсе, а колдуньин дух-хранитель, всяко быть может. На шейке ошейник черный бархатный с серебрянным кругляшком - то ли просто для красоты, то ли амулет какой. Коли амулет - то телепортационный, действующий только на саму кошатинку и переносящий оную в пределах 30 м., желательно по изведанной местности. У хозяйки с кошкой связь не только эмоциональная, но и телепатическая - при тактильном контакте кошкины впечатления, пережитые или увиденные, воспринимаются Шел. Та же в свою очередь может животине внушить наставление.
К`ярд - черный конь диковинной породы, Агатом прозванный.
Где та живность в свободное время обретается также никому не ведомо, поскольку часто Дымчатую видели без них.
Локация: ~Лес Единорогов~

3

Лес Единорогов
В незапамятные времена Лес Единорогов был местом обитания волшебных и магических существ: фей, эльфов, единорогов, нимф. Часто в него забредали и там оставались волшебники и чародеи многих рас. Всем этим существам лес полюбился неспроста - в месте, на котором он стоял, была заключена большая магическая сила. Существовало старое предание, согласно которому во времена задолго до появления в этих краях предшественников людей - эльфов - боги и богини ходили по земле как простые смертные, часто спускаясь из своих заоблачных обителей, дабы насладиться сотворенным ими земным раем. Те места, на которые ступала нога божества, когда оно делало свой первый шаг на землю, становились местами магической силы, чудесными источниками, не иссякающими и по наши дни. Поскольку среди богов, как и среди смертных, были существа доброй и злой природы, сила, излучаемая ими также могла нести добро, а могла - зло. Источники, порожденные первым шагом доброго бога, несли в себе силу, способную исцелять, зарождать в душах и сердцах смертных возвышенные чувства, дарить радость и облегчать боль. Те же места, где ступило на землю злое божество, навеки становились проклятыми, неся в мир смерть, зло, боль и разрушения.
Лес Единорогов, в те незапамятные времена, конечно, не имевший такого названия, появился на том месте, где, по всем наблюдаемым в последствии признакам, находился источник благотворной жизненной силы: в нем пышно цвели и плодоносили деревья, буйно разростались травы, в довольстве жили звери и птицы. Водные источники леса помимо освежающей прохлады несли успокоение и радость, снимали усталость, дарили крепкий здоровый сон, а чем ближе они находились к центру леса - тем сильнее было их благотворное влияние на раны, болезни, физические и душевные травмы смертных существ. По слухам, в самом центре леса бил из-под земли источник, прозрачные воды которого могли даже вернуть жизнь недавно умершим.
Помимо благотворного влияния на тела и души живых существ, Лес Единорогов, как и прочие места магической силы светлого порядка, имел еще одно знаменательное действие - он эффективно ограничивал, а в некоторых случаях и полностью блокировал, воздействие сил темной направленности. Магия некромантии, вредоносные проклятия, кровавые ритуалы, вызов духов и существ темной природы - все это становилось крайне затруднительным, а то и вовсе невозможным на территории таких мест. И чем благотворнее такое место было для существ светлой природы - эльфов, фей, простых и магических животных, а также для простых детей земли и воздуха - тем сильнее было его подавляющее, негативное влияние на существ темных, в первую очередь, демонов.
Таким образом, данный лес не только значительно ограничивает, а в приближенных к его центру местах и полностью подавляет использование магии перечисленных и близких им видов, он еще и затрудняет доступ и пребывание на своей территории злых, порожденных нижними мирами или происком темных сил на земле существ, в первую очередь, демонов. Чем ближе к центру Леса Единорогов, тем меньшее количество своих сил могут применить такие существа, и тем труднее дается им само пребывание в лесу. В самом же центре нахождение таких существ невозможно.
Некроманты, темные маги и прочие существа, использующие перечисленные виды магии, могут использовать свои силы лишь на самых окраинах леса - в его недрах их магия попросту окажется блокированной и не возымеет нужного эффекта. Демоны и прочие темные существа (включая вампиров и проклятых оборотней) могут перемещаться лишь на окраинах леса и чуть более углубленно. Проход их даже в околоцентровые территории невозможен. Лишь сильные темные боги могут попасть в самое сердце леса, доведись им решить бросить вызов некогда породившему сие место, и до сих пор пекущему его богу.
Почему Лес Единорогов получил такое название? Потому что еще первые поселенцы человеческой расы замечали на его опушке и в недрах замечательных и прекрасных созданий - великолепных грациозных белоснежных лошадей с шелковыми гривами и изящными витыми рогами - единорогов. Создания эти, как в последствии догадались отважившиеся заходить в лес, были не просто его обитателями, но и хранителями земель, ведающими и оберегающими источники магической силы, заключенные в воде, воздухе и земле леса. Эти существа стерегли покой леса от непрошенных гостей, опекали его обитателей от вражеских вторжений, сурово карали нарушителей и помогали чистым сердцем Ищущим найти дорогу к его центру - месту, где, по легендам, можно было обрести связь с богом.
Разумеется, помимо этих чудесных существ лес населен и другими, не менее волшебными созданиями, но по никому не известной прихоти первых поселенцев он был назван именно так.


Вы здесь » Книга Судеб » Shelly » Анкета