Морус

Магия пепла.
Магия пепла - очень редкий вид ритуальной магии, который в основе своей, подобно магии крови состоит из ритуалов, в которых используется определенная магическая субстанция, как-то кровь, или в данном случае пепел. Главная ее направленность – это создание магических барьеров, снятие и наложение проклятий, а также зачарование предметов и оружия. Данная субстанция выступает в качестве катализатора при творении магии, являясь накопителем и усилителем магической энергии.
В магии пепла таковой субстанцией является зола, заряженная энергией мага. Чем раньше была эта зола – не имеет значения. По сути, это магический порошок, с помощью которого маг создает те или иные магические формы посредством ритуалов и наложения рун и которым маг может свободно манипулировать.
Также немаловажную роль в магии пепла играет огонь. Он имеет важное назначение во всех аспектах магии, от боевого до ритуального. Так, например он является основой для магии материализации, используется для создания порталов, придании телесной формы духам. Также используется в заклинаниях боевой магии.
Очень важную роль в творении заклинаний имеет система рун и символов. Раз уж магия ритуальная, то отсутствие магического письма было бы странно. Более половины ритуалов Магии материализации, Ритуальной магии и ритуалы призыва высших Инферналов основаны на руническом письме. Руны также могут накладываться на предметы наделяя их определенными магическими свойствами.
Основной особенностью данного вида магии является небольшое количество боевых заклинаний. Магия пепла рассчитана на снятие и наложение заклинаний, призыв духовных сущностей других миров (что, кстати, роднит ее с некромантией), а так же небольшой спектр в целительской магии (в основном передача сил от мага к пострадавшему). Но существует узкий круг заклинаний, предназначенных для обороны.
Данный факт отнюдь не означает, что использующий подобный вид магии не может нанести серьезного вреда противнику.

Инферналы.
Энергия внешнего мира.

Для творения магии и проведения ритуалов, подобно любому другому виду магии, маг пепла использует внутреннюю энергию и энергию внешнего мира. С помощью внутренних сил маг управляет и контролирует магию, которую черпает извне. Подобный принцип действия лежит в основе любого вида магии. В магии пепла все обстоит немного иначе. В данном случае энергией из внешней среды является не просто сила магии, которую маг контролирует и использует в творении заклинаний и ритуалов, но на помощь магу приходят духовные сущности, коих в магии пепла называют Инферналами. (Данное название эти духи получили в силу того, что при проведении ритуала Материализации телесная форма создается им из огня).
Инфернал – это создаваемое магом полуживое существо, не имеющее телесной оболочки, кроме тех случаев, когда маг сам дает тело Инферналу. По сути Инфернал – простая форма, являющийся простым сгустком энергии, наделенная эмоциональным зарядом мага. Маг пепла свято верит в то, что пепел, используемый в магии, является проводником в наш мир этих самых Инферналов, которые являются хранителями, и, не побоюсь этого слова, воплощением магической силы мага.

Уровни силы.
Как и в любом другом виде магии, в магии пепла существует три уровня силы мага – ученик, маг и архимаг. Каждый из уровней предполагает возможности и ограничения по использованию тех или иных заклинаний и обрядов и определяет магические силы мага.

1)Ученик
Статус «Ученик» подразумевает собой использование магом простых заклинаний и ритуалов боевой, ритуальной и Магии призыва, и полное исключение использования магии Материализации. Магия целения может использоваться только в упрощенной форме. Но в любом виде магии на силу используемого заклинания влияет время каста, поэтому маг, имеющий ранг ученика может сотворить сильное заклинание или ритуал определенного уровня, но на это ему потребуется достаточно много времени.
Необходимыми условиями в творении магии для Ученика являются :
1. Концентрация;
2. Использование заклинаний;
3. Время каста.
В последствии с ростом магической силы мага на некоторые заклинания не будет затрачиваться время каста и отпадет потребность в чтении заклинаний.

2)Маг.
Статус «Маг» позволяет пользоваться практически всем спектром заклинаний и ритуалов магии, сокращает время кастов на простые заклинания и позволяет магу пренебрегать заклинаниями. Позволяет магу комбинировать и дополнять заклинания в силу своих магических способностей. С развитием своих способностей маг начинает более активно манипулировать внешней энергией, что открывает для него больше возможностей.

3)Архимаг.
Статус «Архимаг» может иметь лишь тот маг, который в полной мере постиг каждый из аспектов магии, и развил свое мастерство до полного контроля внутренней и используемой внешней энергии. Контакт и контроль над духами становится практически совершенным, поэтому потребность в заклинаниях практически отпадает, кроме тех случаев, когда маг нуждается в помощи Высших Инферналов.

Классификация магии.
Теперь классификация разделов магии пепла. Как говорилось ранее, магия пепла содержит в себе учения:
1)Боевая магия
2)Ритуальная магия
3)Магия Призыва

Боевая магия.
Боевая магия пепла состоит из заклинаний, воздействующих на основные чувства противника: создание миражей, укрытие мага от глаз противника и прямое воздействие на сознание противника, и заклинаний, наносящих прямой урон противнику.
В боевой магии пепла преобладают техники манипулирования огнем для защиты и атаки.
Но в отличие от Элементальной магии Огня здесь используется пепел, с помощью которого маг концентрирует силу и вызывает то пламя, которым когда-то этот пепел пылал.
Маг уровня Ученик не способен во время боя пользоваться магией призыва.

Ритуальная магия.
Ритуальные заклинания и практики являются основой магии пепла. Задачи этих практик состоят в манипуляции магическими силами окружающего мира и силами мага.
Основным направлением ритуалов является снятие и творений заклятий, призыв магических существ и сотворение порталов, магических сфер и т.д. Ритуальная магия пепла подразделяется на Магию Рун и Магию Материализации.
. Магия Материализации не подвластна магу уровня Ученик, так как использование подобных заклинаний и проведение подобных ритуалов требует больших затрат магической энергии.
Основным средством творения ритуалов являются руны, рассматриваемые ниже. Большое количество заклинаний Ритуальной магии, магии Материализации и Магии Призыва создаются при помощи рунного письма.
Магия Призыва так же важна при проведении ритуалов. Маг может призвать на помощь Инверналов, черпать их силу, а так же делать их носителями сотворенного заклинания.

Руны магии Пепла.
Руническая система является основой для Ритуальной магии Пепла и магии Материализации. Руническое письмо позволяет магу проводить магические манипуляции высшего порядка, например, создавать порталы, проводить ритуалы призыва, снимать и накладывать магические заклинания и проклятия. Так же руны накладываются на зачаруемые предметы. Каждая руна является магическим знаком, который несет в себе определенный магический заряд, или наоборот, магический вакуум. Существует определенный набор систем магических символов (Рун), предназначенных для проведения тех или иных обрядов и ритуалов, созданный из набора элементарных знаков.
Каждый такой знак является элементарной единицей Рунического письма.
Так же каждый из знаков может свободно комбинироваться и кооперировать друг с другом, кроме тех случаев, когда взаимодействуют знаки противоположных сил. В этом случае результат ритуала, проводимого с подобной Руной, будет нулевым.

Магия Материализации.
Магия Материализации включает в себя создание порталов, переходов в другие измерения, магических источников и сфер, а также любых других магических источников и объектов. Основой создания подобных магических субстанций является огонь как материя, которой манипулирует маг. Есть так же простые заклинания магии, не требующие огненной формы. В основном это заклинания создания магических сгустков, в которые маг закладывает определенную информацию, и которые после используются как средство передачи этой информации.
При создании магических сфер и источников маг комбинирует заклинания Призыва и Магии Материализации, создавая сначала инфернала высшего порядка, наполняя его собственной сущностью, а затем заключая его в форму источника. Так же маг может связать инфернала с любым другим существом, согласным на проведение ритуала. При этом подобный источник силы способен генерировать магию, но если он истощается, то начинает использовать магические силы хозяина. Подобно этому источник может подпитывать повязанное существо своей энергией. Нанести урон повязанному существу через уничтожение источника невозможно, в этом случае магические связи хозяина и источника рвутся.
Проведение любого ритуала Магии Материализации требует вложения большого количества энергии и высокого уровня концентрации, поэтому маг уровня Ученик не способен проводить ритуалы магии Материализации. Так же при проведении данных ритуалов необходимо использование рунического языка.

Магия Призыва.
Призыв Инферналов магом пепла является очень важной частью магических практик, ведь именно они становятся посредниками, и непосредственными исполнителями воли мага. Владение магией призыва так же необходимо как в бою, так и в проведении множества ритуалов магии пепла.
Призванные существа различаются друг от друга, в зависимости от силы мага и от сотворенного заклинания.
Инфернаны могут приобретать форму невидимых бестелесных духов, или выглядеть как бесформенный сгусток дыма. Высшей формой инфернала является форма духа огня, при которой маг создает из огня инферналу *тело*. В этом случае инфернал выглядит как огненный шар.
В зависимости от проводимого ритуала маг по желанию придает инферналам ту форму, которую пожелает.
Инферналы используются магом как средство концентрации силы при проведении особо сложных ритуалов, а так же как магическая поддержка. Так, например, маг может призвать нескольких бестелесных слуг, с которыми будет установлен эмпатический контакт. И тогда инферналы создадут вокруг мага невидимый барьер, который скроет мага от *взгляда ауры*, когда кто-либо захочет прочитать ауру мага. Так же невидимые слуги расскажут магу о волнениях магии вокруг мага. На поддержании подобной магии необходим небольшой расход силы, либо фетиш.
Фетиш- это простой магический предмет, зачарованный магом как вместилище силы мага. Фетиш заключает в себе магический сгусток, который при использовании превращается в инфернала. Дух, живущий в фетише, связан с магом и является продолжением сущности хозяина. Поэтому создать второго такого слугу маг себе не сможет. При попытке создания второго фетиша маг просто создаст инферналу новое вместилище.

Отредактировано ††Ищущи醆 (2010-04-22 22:10:43)