Книга Судеб

Объявление

Сайт не желает принимать регистрацию у тех, кто указывает адрес почты на mail.ru - пожалуйста, указывайте почту на других серверах.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Книга Судеб » Введение » То, что нелишне знать и помнить о культуре игры.


То, что нелишне знать и помнить о культуре игры.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Сие информация полезна игрокам как форума, так и чата.

Персонаж (Будь проще и люди к тебе потянутся).
Вы создаете свой персонаж, и он начинает свою жизнь в ролевой игре. Чаще всего этот персонаж либо повторяет вас самих, либо является тем, кем бы вы хотели быть или тем, кем бы никогда не стали бы в реальной жизни.
В большинстве случаев персонаж является именно третьим вариантом. Поэтому игроки пытаются по максимуму вложить в него свое представление об идеальном человеке. В этом нет ничего странного или неправильного, каждый стремится к идеалу, но не следует забывать что играете вы с кем-то в паре, а то и в компании и ваши описания человека, который зубами открывает пробки, сочиняя при этом стих, взламывая базу данных ФБР и мастерски орудуя сюрикенами, мягко говоря, удивляет.
Идеальных существ не бывает. Это аксиома, которая раз за разом подтверждается природой. И как бы вам не хотелось преподнести вашего персонажа в лучшем свете, постарайтесь быть правдоподобными.
Можно с легкостью приписать себе кучу друзей\поклонников\фанатов\слуг и т.д., но это все неигровые персонажи и долго с ними вы не наиграетесь, а реальному партнеру по игре тоже есть что сказать о своем персонаже, и если вы будете забивать его действия своими восторженными описаниями сладкой жизни вашего персонажа, с вами не будут играть.
Каждый игрок болеет за своего персонажа, как ребенок за любимую игрушку, стараясь дать ему максимально все, чтобы он был лучшим. С таким можно мириться до поры до времени. Но не забывайте, что игроки тоже бывают разные, в том числе в более старшей возрастной категории и им, может так случится, вообще на это соперничество начхать с высокой колокольни. И все ваши потуги доказать, какой ваш персонаж крутой, станут просто смехотворными.
Запомните, ролевая игра - это не соревнование "чей перс круче", а имитация реальности, в которой разыгрываются жизненные ситуации, подходящие под тематику ролевой.

Манч (Манчизм, эффект Мери-Сью, суперменство и все-все-все)
Как только появились такие тематические виртуальные развлечения как ролевые игры, так сразу же появился и такой эффект – манчизм.
По сути он является продолжением того, что указано выше. Человек не может быть идеален и всесилен (даже если в нашей ролевой у ваших персонажей есть сверхъестественные способности, то на них обязательно должно быть противодействие). Если в чем-то человек силен или очень хорошо разбирается – это сколько угодно, нет придела совершенству, но чтобы такое совершенное владение распространялось на многие вещи – это уже манчизм. Или вы попали не на ту ролевую или ваш персонаж - сухонький старичек-аскет с тибетских гор, который с пяти лет занимается изучением мира сего и только под девыносто лет смог открыть для себя, что оно ему, все это знание мира, задаром не нужно. Потому что никто с таким душкой-старичком играть не будет - это скучно.
А посему, пишите максимально приближено к реальности. Помните, чтобы владеть восточными единоборствами, нужно долго этому учиться и постоянно тренироваться, придерживаться диет и режима, следить за здоровьем, а не валяться на пляже Майями, потягивая коктейли.

Ты не один на этой планете (или "Почему со мной не играют, ведь я хороший").
Несколько слов о том, что касается ваших партнеров по игре. Для начала, прежде чем вы беретесь за создание персонажа, подумайте, а вот вы сами стали бы с ним таким общаться? Гламурных стерв, пусть даже и офигенно красивых, в жизни мало кто любит, так что готовьтесь к тому, что играть вам будет не с кем. И после того, как несколько партнеров бросают игру с вами, не спешите кричать им в след, что они все дураки, и не понимают высшего искусства "стервенизма". Подумайте, почему с вами не играют и прочтите первые два пункта этой темы. Девяносто семь процентов, что дело тут не в том, что все вокруг плохие и умирают от зависти, а просто не хотят позориться, находясь рядом с вашим персонажем. А все очень просто и даже банально – вы пережимаете игру своим героем, не давая вашему партнеру никакой свободы действий. Поверьте, никому не интересно быть декорацией, на фоне которой вы в выгодном свете выставляете свого персонажа.
И прежде, чем кричать и плакаться, что с вами никто не играет - подумайте, что можно сделать с вашим персонажем, чтобы с ним хотели играть.

Полет фантазии (или "На ролевой я в первую очередь читаю…")
Итак, вы освоили первые три пункта и у вас после корректировки вышел хорошенький и интересный персонаж, с которым сразу нашлось кому играть. Но на этом все не заканчивается.
Вы начинаете играть, и ваш партнер с ужасом обнаруживает, что теперь он стал "ездовой лошадкой", которая тянет на себе весь сюжет, что тоже несколько утомляет - игра-то парная. А все от того, как вы пишите посты.

Существует три основных категории написания сообщений:

"Нет, моя фамилия не Толстой и не я "Войну и Мир" написал, но подумываю". Большие посты – это здорово, это почти роман, которым можно зачитаться. Это красиво и слажено, НО. Человек который пишет посты объемом от одной страницы ворда, безусловно имеет задатки литератора и наверняка получает хорошие оценки по литературе, но в ролевой игре это не является обязательным признаком хорошего игрока.
Сами посудите, если один пишет пост на 25 строчек, а второй на 10, то рано или поздно они приходят к мнению, что один тут явно лишний, и мешает таланту второго проявиться. Большие посты хороши в описательной части, когда вам необходимо дать представление вашему партнеру, например о месте событий или ввести его в курс дела. Но поверьте, читать такие посты с монитора компьютера, ноутбука, КПК или мобильного телефона ужасно неудобно и в 99% случаев их просто не дочитывают до конца.
А если весь пост содержит пространные впечатления о происходящем, с упоминанием классических примеров из трудов философов, то после пятого такого поста с вами перестанут играть. Это начинает напоминать литературный манч, когда просто идет "давка словами". Ролевая - это игра где ОТДЫХАЮТ, а не напрягают мозг психологическими сентенциями внутренних переживаний девушки, страдающей от удара расческой по голове. Разумеется, необходимо выразить свое отношение – пишите, но не увлекайтесь, не забывайте про человека, который вот уже полчаса ждет вашего поста, ему хочется динамики и игры, а не зарисовки из "Войны и Мира", которую он просто читать не станет.

"Я играю давно и уже пообтерся в игровом мире". Этот самый удобный и распространенный вариант, который удобен в пользовании и в восприятии – семь-десять строчек. Этого вполне достаточно чтобы и сориентировать партнера в своем отношении к происходящем, и дать продолжение сюжету.
Помните, что краткость - сестра таланта. Коротко, емко и интересно – вот они основные параметры хорошего игрового поста.

"Я сам знаю, что делаю и мне плевать хорошо это или нет". Это самый сложный случай, который как это не странно чаще всего встречается. Да, играют разные люди и с разным образованием, вероисповеданием, жизненным опытом и прочим. Но если вы не в состоянии выдавить из себя минимум информации – то с вами опять же не будут играть. Чаще всего такие персонажи с малосодержательными сообщениями воспринимаются как неодушевленные куклы, без чувств и эмоций, и с такими тоже неинтересно играть. Согласитесь, что если я пишу, что страдаю и сейчас мне плохо, а мой партнер пишет, что погладил меня по голове – это выглядит, мягко говоря, нелепо.
Ролевая – это партнерская игра, где каждый пишет свой пост на основе предыдущего. И если один из двоих будет просто описывать свои действия, то рано или поздно «ведущий сюжета» просто бросает его. Ведь никаких зацепок для развития сюжета второй не дает, и у первого невольно возникает впечатление, что он играет с неигровым персонажем.
В каждом посте должны быть отражены чувства и эмоции персонажа, любого, пусть даже самого циничного. Даже если вы играете Дориана Грея, то стоит упомянуть, что данная ситуация не затронула ничего в душе вашего Дориана. Это тоже отношение, и на него будет опираться ваш партнер.
Как бы вам не хотелось сыграть непробиваемого персонажа, который четко контролирует все эмоции, в жизни вы так или иначе выражаете свои эмоции – движениями глаз, рта, общей мимикой лица и даже тела в виде почесываний или сжиманий пальцев. И если человек это видит, он попутно воспринимает ваш настрой и уже действует соответственно. А если ваш пост будет состоять лишь из описания механических действий, без эмоционального описания, то ваш персонаж будет восприниматься как неживой, и вам следует прочесть этот раздел еще раз. А может и два.

С эмоциями разобрались, теперь следует разобраться с объемом.
Хотя он уже увеличился, если помимо "встал" и "сел" в нем появились "почувствовал" и "ощутил". И все-таки, бывают случаи, когда люди, наоборот, пишут только мысли и чувства, оставляя персонажа без действия или слов, что тоже мало влияет на развитие сюжета.
Для того чтобы к вам не было нареканий, запомните простую структуру поста и старайтесь придерживаться ее - тогда игра станет гораздо интереснее:

Описательная часть – включите то, что видит ваш персонаж. Если он впервые в комнате – любой человек автоматически осматривается, это происходит инстинктивно – и составляет свое мнение о месте, даже в виде банального понравилось\непонравилось. То же касается людей, предметов и прочего. Опишите свои действия, и не в виде "пришел-увидел-победил", а в виде нормальных последовательных движений.
Эмоциональная часть – о ней написано выше, но повторюсь. Людей, которым "на все пофиг" не бывает. И извольте указать отношение вашего персонажа к происходящему. В жизни подобные эмоции воспринимаются партнером подспудно по мимике и движениям, в ролевой этого увидеть невозможно, так что описывайте вашего персонажа не только физически, но и морально. Тем более, что даже блондинки о чем-то думают. И не только о красном лаке при зеленой сумочке, так что не скупитесь на эмоции.
Разговорная часть – говорить можно много и содержательно, но задумайтесь сколько в жизни вы произносите монологов? Находясь с кем-то, вы ведете диалог, а значит, прежде чем зачитывать любимые тома из классиков, послушайте, что вам скажут. Возможен такой вариант, что ваша первая фраза задевает человека и тот пишет в своем посте, что вышел в сердцах из комнаты. В таком варианте написанные вами зачитывания текста становится бессмысленным – собственно говоря, кому зачитывать?
Но и рубленые фразы или серии "да" или "нет" воспринимаются как нежелание общаться, и чаще всего в жизни в такой ситуации ваш собеседник бы ушел.
Если у вас нелады с фантазией, а голова взяла сегодня отпуск – напишите по паре строчек на каждый из пунктов и у вас получится полноценный пост.

Ты да я, да мы с тобой (или "Почему он перестал играть со мной?")
Теперь несколько слов о партнерской игре.
Вариантов игры с кем-то – в чем, собственно говоря, и заключается смысл ролевой – существует несколько.
Первый – вы только что встретились и решили поиграть вместе, не зная совершенно друг друга. Анкета дает, конечно, общее представление о вашем персонаже, но, как правило, характер и манера поведения раскрываются непосредственно в игре. А это значит, что как бы наизусть вы не выучили анкету вашего партнера, не следует думать, что уже отлично его знаете. И уж тем более не следует что-то писать за него, без соглашения с ним. Во-первых, это запрещено правилами любой ролевой, а во-вторых, вы можете не угадать слова или действие со стороны персонажа вашего партнера. И хорошо, если он просто попросит вас переписать пост, вполне возможно он обидится и просто перестанет с вами играть. И винить его не в чем, он играет своего персонажа, вы – своего. Извольте уважать мнения и интересы второго партнера. В противном случае вам лучше играть самим с собой, тогда вы точно договоритесь.
Если так необходимо все-таки упомянуть движение или реакцию второго персонажа – спросите у его хозяина о реакции, это не запрещается и, наверняка, второй игрок не откажет вам. Это будет гораздо лучше, чем если он прочитает, что, например, его персонаж боится мышей, хотя у персонажа дома их двадцать штук живет, и он их разводит с десяти лет.
Как бы вам не хотелось написать большой и содержательный пост - не стоит пренебрегать интересами второго игрока, иначе он просто перестанет играть. Написание за чужого персонажа в угоду своему попахивает, опять же, психологическим манчизмом и попыткой выехать на чужом персонаже в лидеры. А об этом уже говорилось выше.
Второй – вы играли уже не раз и вполне адекватно воспринимаете второго персонажа. Просто ваши герои уже пообтерлись вместе в игровом процессе и хорошо узнали друг друга. Это самый лучший и интересный вариант игры, тогда возможно и написание за второго - в таком случае претензий не бывает. Просто игрок "чувствует" персонажа своего партнера, или они тихо и мирно договариваются обо всем в личном порядке.
Но чтобы перейти в стадию второго варианта, придется помучиться с первым. А тут самое главное помнить, что НУЖНО УВАЖАТЬ своего партнеры. И тогда никаких проблем у вас не будет.

Разговор по понятиям (или "Слышь, чувак, ты ваще в курсе что ты наделал???")
Несколько слов о разборках. Играют в ролевых люди, а это первый признак того, что без разборок не обойтись. Причем, они случаются как между игроками в реальном времени в игровом порядке, так и между игроками и администрацией ролевой игры.
В первом случае за решением проблемы всегда следует обращаться к администратору, а еще лучше решать этот вопрос в личном порядке – для этого существуют мессенджеры (аська, личка) и почта. Этот способ скорее поможет вам найти общий язык, чем взаимное поливание грязью и партнера, и остальных игроков, и администрацию. Обвиняя всех и вся, что все - дебилы, один я такой тут вот умный на вас всех, вы ничего хорошего не добьетесь. Администратор в таком случае представляет нейтральную сторону, который делает выбор в пользу правого. Просто потому что у нее (администрации) таких человек тридцать, и чаще всего она со всеми общается, и знает, что сказать и кому сказать. В этом и состоит ее главная функция на ролевой – урегулирование взаимоотношений игроков.
Если же конфликт назревает между игроков и администрацией, то тем более следует решать его в личном порядке. Во-первых, может так оказаться (это чаще встречается), что неправы именно вы, и если вы вынесете разборки на всеобщее обозрение, то и остальные игроки захотят высказаться и, возможно, не в вашу пользу - что, думаю, будет несколько неприятно. В личном порядке и вопрос решить легче, и после мириться с положением вещей. Все-таки одно администрация в курсе или весь форум, что вот сейчас у вас был приступ плохого настроения – есть разница.
Еще один не менее важный пункт - не в уоем случае не переносите свое отношение к чьиму-то персонажу на его "автора". По мере развития ролевой игры персонажи взаимодействуют друг с другом, заводят новые знакомства, у них формируется свой круг симпатий и антипатий. Все игроки, находясь в ролевой игре, играют не "за себя", а за персонажа - его мысли, чувства, отношения. Если чей-то персонаж обидел вашего - разбирайтесь между ними, не предъявляйте претензии партнеру, что он плохо с вами обращается. Ваш партнер может считать и думать совсем иначе, чем его персонаж.

Фантазия ("Мой мозг сегодня спит мертвым сном уже как лет пятнадцать").
Часто приходится слышать, что у кого-то сегодня не работает фантазия. Да, разумеется, учитывая, что мы все играем в вирте, вариант того, что реал может повлиять на настроение очень даже возможен. ) Поэтому такие "провалы в фантазии" абсолютно нормальны. Другое же дело, когда человек категорически настаивает, что он не способен что-то сочинять, не его это. В ответ можно сказать только одно – НЕ ВЕРЮ.
Не верю, что не можете. Не хотите – вот это правильный ответ. Так или иначе, даже проживая в далекой глубинке, вы имеете доступ к такой вещи как телевизор и смотрите фильмы, сериалы и программы, где идет повествование о людях. Это и есть основы вашего сюжета, не надо боятся взять чей-то сценарий. Вы будете смеяться, но ВСЕ сюжеты являются плагиатными. В мире вообще существует только две темы повествования – любовь и не-любовь. Так что поверьте, плагиатором вас никто не назовет. Тем более, что даже если вы отыгрываете с партнером квест, оригинал которого вам обоим хорошо известен, у вас все равно не получится как в источнике. Так что вспоминайте, экспериментируйте, пробуйте. Любой скучный квест можно освежить новыми идеями, в конце концов, на ролевой существует администрация, которая призвана помочь вам в игре, обратитесь к ее представителям. Порой достаточно одного слова со стороны, чтобы вас осенило и толкнуло на головокружительный поворот сюжета.

Фастфуд ("Давай сделаем это по быстрому").
Среди игроков встречается такой тип, который приходит на ролевую только с одной целью – по быстрому написать что-то, например секс, и побежать дальше, оставив после себя осадок в виде незаконченного квеста. И как бы администрация искренне не любила своих игроков, но такой тип убивает все хорошие чувства на корню.
Давайте вернемся к первым двум пунктам этой темы и будем чуть ближе к реальности. В жизни вы никогда бы не залезли в постель к незнакомому человеку. И даже если так показывают в американских фильмах, для этого надо иметь определенный склад ума. И уж если вы взялись за такого персонажа, то извольте его доигрывать до конца, а не так чтобы "хоп-хоп и до свидания ролевая, вы тут не оценили глубину моего героя". Если вы не уверены, что хотите играть дальше, хотя бы доиграйте, что начали, из уважения к партнеру.

А чтобы не было никаких проблем, стоит просто хотя бы немного уважать других людей и считаться с их мнением. Все мы люди и живем в сообществе, где плюющий на всех и вся долго не задерживается.

                                                                                                                            (с) Бука

2

НКЦПФР попереджає інвесторів про ризики втрати грошей в “Центрі біржових технологій” та «ISRAEL INVESTMENTS LTD»
25.04.2019
Національна комісія з цінних паперів та фондового ринку попереджає інвесторів про ризики втрати грошей в “Центрі біржових технологій” та «ISRAEL INVESTMENTS LTD».

Ці “проекти” не отримували від Комісії жодних ліцензій, необхідних для здійснення інвестиційної діяльності чи надання послуг з цінними паперами та іншими фінансовими інструментами на території України. Також Комісія не надавала необхідних дозволів на розміщення реклами, яку обидва проекти активно замовляють.

Комісія вбачає в діяльності, види якої вказані на сайтах проектів «ISRAEL INVESTMENTS LTD» та «Центр Біржових Технологій», ознаки можливого зловживання на ринку фінансових послуг.

НКЦПФР, в межах компетенції, здійснила всі необхідні дії, зокрема, зверталась (безуспішно) із запитами до осіб, які розміщують рекламні матеріали, порушила (успішно) справи про правопорушення за безліцензійну діяльність на фондовому ринку.

Крім того, повідомила правоохоронні органи та Службу України з питань безпечності харчових продуктів та захисту споживачів.

Центр Біржових Технологій

Під час здійснення регулярного нагляду за галузевою рекламною активністю аналітики Комісії виявили сторінку “компанії” «Центр Біржових Технологій», на якій громадянам пропонують послуги портфельного інвестування, а саме інвестування у портфель «Клервант», який сформований з акцій найбільших світових компаній і недооцінених активів.

Далі наводимо цитати з відповідної сторінки компанії «Центр Біржових Технологій», які можуть мати ознаки реклами та надання послуг на фондовому ринку, які здійснюються без відповідного дозволу Комісії:

«Повний пакет послуг, що надається Центром Біржових Технологій — надійний фундамент, на якому будується і буде розвиватися ваш бізнес: навчання, програмне забезпечення, торгова система, аналітична і технічна підтримка на всіх етапах, від відкриття рахунку до рішення призупинити або закрити торгівлю»;
«Клеревант» сформований фахівцями компанії ЦБТ — визнаними лідерами по портфельному інвестуванню в Україні. Важливо знати: на момент роботи портфеля ваші гроші знаходяться на рахунку європейського банку. Вони застраховані фондом гарантованого страхування і інвесторським компенсаційним фондом Європи»;
«Унікальність «Клеревант» полягає в надійності і інноваціях. Даний інвестиційний портфель поєднав в собі високу прибутковість акцій найбільших світових компаній і недооцінені активи. Можливість заробити від $ 5 000 до  $ 50 000 за декілька місяців. Вигода: максимальний дохід завдяки унікальній стратегії оцінки акцій та інших активів»;
«Центр Біржових Технологій — безумовний лідер за кількістю ВІП-клієнтів серед всіх українських компаній, які працюють на фінансових ринках».
Також аналітики Комісії виявили багато зовнішньої реклами проекту в м. Києві, роликів на радіо, банерів та реклами на багатьох інформаційних ресурсах у мережі інтернет. Як сказано на сайті проекту, “Центр Біржових Технологій” має розгалуджену мережу філій та представництв у багатьох містах України”.

З відкритих джерел Комісія також встановила, що послуги для забезпечення діяльності домену надаються компанією «OVH Hosting Oy», яка зареєстрована в Фінляндії, та використовує віртуальні приватні хмарні сервери (VPS), які забезпечують анонімність власників доменів.

На офіційний запит Комісії про надання інформації від ЦБТ відповідь так і не надійшла.

ISRAEL INVESTMENTS LTD

Сайт проекту «ISRAEL INVESTMENTS LTD» пропонує громадянам послуги портфельного інвестування та п’ять різних варіантів інвестиційних пакетів за ціною від $ 500 до $ 50 000, які “сформовані з  дорогоцінних металів, нафти, цінних паперів, криптовалют та стартапів”. Також на сторінці компанії зазначені такі послуги, як  управління інвестиційними портфелями, інвестування у різні види накопичувальних фондів та у біржові індексні облігації, надання інформаційно-аналітичних та брокерських послуг

Далі наводимо цитати з відповідної сторінки компанії «ISRAEL INVESTMENTS LTD», які можуть мати ознаки реклами та надання послуг на фондовому ринку, які здійснюються без відповідного дозволу Комісії:

«Професіонали нашої компанії також можуть створити індивідуальний інвестиційний портфель, з урахуванням Ваших побажань. Він буде доповнений фінансовими інструментами, які допоможуть швидше досягти поставлених цілей. Щоб гроші почали працювати на Вас, покладайтеся на професіоналів!»;
«ІП надає стабільний щомісячний пасивний дохід. Придбати портфель дуже просто: вибираєте пакет, тиснете «інвестувати, заповнюєте просту форму зворотного зв’язку. Все, дуже просто, далі з Вами зв’яжеться наш фахівець. Він надасть повну консультацію і обговорить всі деталі обраного портфеля»;
«Інвестиційний портфель це – різні активи, об’єднані для досягнення певних фінансових цілей. ІП може складатися з золота, нерухомості, цінних паперів, опціонів. Israel Investments пропонує готові інвестиційні пакети, які будуть приносити прибуток незалежно від політичної чи ринкової ситуації. Портфелі доступні для громадян будь-яких країн».
Рекламу «ISRAEL INVESTMENTS LTD» аналітики виявили на багатьох популярних інформаційних ресурсах у мережі інтернет, у соціальних мережах. Відповідно до інформації з сайту, «ISRAEL INVESTMENTS LTD» має представництва в Ізраїлі, Англії, Італії, Швейцарії, та Україні.

Згідно з даними Єдиного державного реєстру юридичних осіб, фізичних осіб-підприємців та громадських формувань, офіційне представництво «ISRAEL INVESTMENTS LTD»  в Україні зареєстровано як юридична особа – ПП “ІФЛК “ІЗРАЇЛЬ ІНВЕСТМЕНС” (код за ЄДРПОУ 42620622).

Послуги забезпечення діяльності домену надаються компанією «101domain», яка зареєстрована в США, і також надає своїм клієнтам можливість приховати інформацію про них у загальнодоступних Інтернет джерелах.

На офіційний запит Комісії про надання інформації від проекту відповідь так і не надійшла.

Комісія констатує в обох випадках всі ознаки можливого зловживання на ринку фінансових послуг, що несе загрозу введення в оману громадян та втрати ними значних коштів. НКЦПФР вживає всіх законних заходів щоб мінімізувати потенційно протиправну діяльність та попереджає інвесторів про ризики втрати грошей.


Вы здесь » Книга Судеб » Введение » То, что нелишне знать и помнить о культуре игры.